Аппаратно-студийный комплекс. Послестудийная обработка сигнала

Версия для печати

Вы не авторизованы
Вход
Регистрация

Mayah c1135

вопрос по ремонту данного девайса...

От
Сообщение

Ссылка на тему

Nick_SPD

312
ICQ: 256295293

Пользователь №: 2356

29.07.2017
08:11:21

Есть люди, кто пользуется/ремонтировал данные декодеры?
Проблема следующая, стояли себе принимали поток звука два Mayah c 1135, и в один прекрасный день сломались оба декодера! Подозреваю, что у данной серии С11 есть какое-то "слабое место", вернее сказать, типичная поломка... А за два дня до того как они сломались, у нашей головной станции таким же образом вышли из строя два кодера Mayah c1130...

Рука рынка? ))))

Если кто с таким делом сталкивался, отзовитесь пожалуйста.

собственно про неисправность, горит индикатор "power" а всё остальное не работает... пробовал с флешки скинуть на дифолт параметры - не помогло... LAN-интерфейс, естественно, тоже не работает.

Буду очень благодарен.
Nick_SPD

312
ICQ: 256295293

Пользователь №: 2356

29.07.2017
08:14:01

Ссылка

Цитировать выделенное

upd, всем привет! года 3 на форуме не был.

PR89

Сибирь

Пользователь №: 4137

8.08.2017
15:07:17

Ссылка

Цитировать выделенное

Вам бы в Дигитон с этим вопросом. Они решат, думаю)

m.efimov

Михаил Ефимов
Санкт-Петербург
Организация: ЗАО "Трактъ"
Должность: Ведущий инженер системной интеграции
Конт. тел.: +79111804340

Пользователь №: 5312

8.08.2017
18:24:18

Ссылка

Цитировать выделенное

Я в бытность работы в Дигитоне с подобным сталкивался. К сожалению, Вам скорее всего грозит отправка устройства в сервисный центр: перепрошить без специальной флешки его вряд ли удастся.

PR89

Сибирь

Пользователь №: 4137

9.08.2017
09:09:58

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Я в бытность работы в Дигитоне с подобным сталкивался. К сожалению, Вам скорее всего грозит отправка устройства в сервисный центр: перепрошить без специальной флешки его вряд ли удастся.

Ну да, или в Тракт отправить можно)

m.efimov

Михаил Ефимов
Санкт-Петербург
Организация: ЗАО "Трактъ"
Должность: Ведущий инженер системной интеграции
Конт. тел.: +79111804340

Пользователь №: 5312

9.08.2017
19:35:38

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Ну да, или в Тракт отправить можно)


Если Дигитон откажется, пишите, придумаем что-нибудь. Вообще говоря, у них на сайте есть баг-трекер Мантис, туда можно написать, сообщив серийник прибора.

m.efimov

Михаил Ефимов
Санкт-Петербург
Организация: ЗАО "Трактъ"
Должность: Ведущий инженер системной интеграции
Конт. тел.: +79111804340

Пользователь №: 5312

9.08.2017
19:36:19

Ссылка

Цитировать выделенное

У них, я имею ввиду, у Mayah

Nick_SPD

312
ICQ: 256295293

Пользователь №: 2356

13.08.2017
03:59:33

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Я в бытность работы в Дигитоне с подобным сталкивался. К сожалению, Вам скорее всего грозит отправка устройства в сервисный центр: перепрошить без специальной флешки его вряд ли удастся.

Михаил, т.е. у них бывает такое что слетает прошивка?

Nick_SPD

312
ICQ: 256295293

Пользователь №: 2356

13.08.2017
04:09:43

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Если Дигитон откажется
В первую очередь им написал на саппорта - говорят продукт не их, извините, не ремонтируем.

Цитата:

Ну да, или в Тракт отправить можно)
У Тракта есть контора сервисная как у Дигитона? В плане поддержки не только их поделок... Не знал.

Nick_SPD

312
ICQ: 256295293

Пользователь №: 2356

13.08.2017
05:31:01

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Можно повторно инициализировать (включая сброс настроек и удаление всех кодов клавиш!)
Все устройство, скопировав прошивку 4.1.1.0 на USB-накопитель и
Переименуйте эту версию на этом USB-накопителе в «create_new_system.upd».


Михаил, вопрос скорее к вам, у маек нет таких заморочек вроде одну флешку читаю другую не читаю или какое-нибудь ограничение по объёму памяти флешки?

m.efimov

Михаил Ефимов
Санкт-Петербург
Организация: ЗАО "Трактъ"
Должность: Ведущий инженер системной интеграции
Конт. тел.: +79111804340

Пользователь №: 5312

16.08.2017
18:56:30

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Михаил, т.е. у них бывает такое что слетает прошивка?

Да, на моей памяти такое бывало не раз. И из-за нежелания Mayah отдавать прошивки приходилось отправлять приборы.

Цитата:

У Тракта есть контора сервисная как у Дигитона? В плане поддержки не только их поделок... Не знал.

У нас есть сервис, мы обслуживаем все, что продаем, в том числе и Аксию.

Цитата:

В первую очередь им написал на саппорта - говорят продукт не их, извините, не ремонтируем.

Тогда через оф.сайт. Это самый верный ход. Они посмотрят, распространяется ли гарантия на Ваш прибор и подскажут, что делать.

Цитата:

Михаил, вопрос скорее к вам, у маек нет таких заморочек вроде одну флешку читаю другую не читаю или какое-нибудь ограничение по объёму памяти флешки?

Дело было давно, но у подобных приборов может быть все что угодно, начиная от типа файловой системы и заканчивая объемом. У Телосовских продуктов, например, есть в некоторых случаях разница в объеме флеш-карты. Только разница в том, что Телос свою писалку карточек раздает всем и секрета из этого не делает, а Мая секретничает...