Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Вы не авторизованы
Вход
Регистрация

Как стимулировать продажи

Скидки, бонусы, акции в условиях кризиса

Страницы: «« | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

25.03.2018
20:38:18

Ссылка

Цитировать выделенное

Наш конкурент - газета, кстати. Мы выигрываем в срочности.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

25.03.2018
20:39:40

Ссылка

Цитировать выделенное

Поэтому повторюсь - наши реалии другие, и мои советы - для специфичных случаев...

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

2.04.2018
13:07:40

Ссылка

Цитировать выделенное

Согласен, январь и февраль - тухлые месяцы. Продаем эти месяцы в ноябре- декабре, пока у народа деньги есть, с Февраля начинаем активно че нить предлагать, типа бонусы новичкам, какую-нибудь скидку старичкам. Вообще старичков держим на том что когда то им дали что то по акции и пока они размещаются - условия прежние. Остановились - кончилась для них акция, идут по прайсу.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

9.04.2018
09:24:17

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Цитата:

Вообще старичков держим на том что когда то им дали что то по акции и пока они размещаются - условия прежние. Остановились - кончилась для них акция, идут по прайсу.

Такая же история. Если без перерывов - цены "держим" для них старые.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

9.04.2018
09:24:23

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Цитата:

Вообще старичков держим на том что когда то им дали что то по акции и пока они размещаются - условия прежние. Остановились - кончилась для них акция, идут по прайсу.

Такая же история. Если без перерывов - цены "держим" для них старые.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

9.04.2018
17:57:29

Ссылка

Цитировать выделенное

А как например будет, если объявляется беспрецедентная скидка на размещение рекламы 20% (просто у нас есть такой ролик).
Для "новичков" то это понятно - от базовой цены прайса.
А ведь "старички", которые уже разместились по текущей цене могут затребовать снижение цены, хотя цена для них и так зафиксирована непрерывным размещением.
У меня пока в голове не укладывается этот ушлый маркетинг. Технарь я по железу и программированию эфира. Задатки Остапа Бендера во мне не были заложены. )))

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

16.04.2018
10:35:41

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

А ведь "старички", которые уже разместились по текущей цене могут затребовать снижение цены, хотя цена для них и так зафиксирована непрерывным размещением.

Затребуют - пересчитайте от "базовой цены". Если у них меньше, какие скидки?

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

18.04.2018
12:53:28

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Затребуют - пересчитайте от "базовой цены". Если у них меньше, какие скидки?

Конечно от базы. как в магазине. есть товар за 100р. бывает акция -15%, товар уже начинает продаваться по 85р. а есть какая нибудь Вип карта 20%, так вот с ней покупка обойдется в 80р. (20% от 100р.), а не в 68р.

плюс, иногда, дабы не терять деньги из кассы, мы предлагаем клиенту не скидку деньгами, а увеличение кол-во выходов, например, на выбор или скидка 10%,или бонусных выходов на 15-20% не уменьшая сумму чека.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

19.04.2018
14:15:19

Ссылка

Цитировать выделенное

А вот у нас сложилась нездоровая я бы сказал прадоксальная ситуация...
Когда мы запускались 8 лет назад, в эфире нашего города была 1-2 станции. На сегодняшний день их уже 17. Но...
В начале нашей работы у нас размещали рекламу многие местные хозяева магазинов, больших и не очень, но местных. Так сложилось что сейчас они по какой-то причине не желают категорически размещать рекламу как будто сговорились все (мол мы вас не слушаем), но зато регулярно из года в год размещаются (наверное по блату) у многих наших конкурентов, а эти люди-конкуренты, приближенные и трущиеся вокруг местной власти, хотя ничего "суперпупер" они не изобрели и не создали... И такая тенденция идёт по нарастающей, что настораживает (сговор?)
Я таким отвечаю: "ну вы не слушаете, а люди слушают, вы же рекламу не для себя даёте".

По нашим наблюдениям нас слушает много народа. Даже сегодня зашел в один торговый центр и удивился - наша станция играет.)))
Сдаётся мне что дело не в слушаемости станции, а в узком круге вращающихся меж собой людей, а мы не из круга и они нутром не приемлют того, что радиостанцией может владеть простое лицо, не связанное с властью и прочими "привилегиями высшего общества".

Город маленький, но как-то с этим можно бороться или противостоять?

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

24.04.2018
18:07:52

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

абы не терять деньги из кассы, мы предлагаем клиенту не скидку деньгами, а увеличение кол-во выходов, например, на выбор или скидка 10%,или бонусных выходов на 15-20% не уменьшая сумму чека.

Сумма чека - ключевое понятие. У нас есть клиенты, скряги редкостные, хотя и меньшинство их - готовы разместиться на 3 дня по 3 раза...о чем речь? За эти копейки - отредактировать, озвучить, смонтировать, передать, расставить??? Минимум у нас - 15 размещений, но по полной стоимости секунды. То же и с размещением менее 30 дней: 20 дней, например, должны быть - в пересчете на дни, хронометраж и цену за секунду - менее выгодны, чем 30...

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

24.04.2018
18:12:30

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

По нашим наблюдениям нас слушает много народа. Даже сегодня зашел в один торговый центр и удивился - наша станция играет.)))

Это не одно и то же. Радиослушатели могут отдавать предпочтение вашему контенту. Но рекламодатель не может рисковать - он идет туда, где много рекламы. тем более - его конкурентов. Как только у вас начнут размещаться много - поток увеличится.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

24.04.2018
18:12:35

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

По нашим наблюдениям нас слушает много народа. Даже сегодня зашел в один торговый центр и удивился - наша станция играет.)))

Это не одно и то же. Радиослушатели могут отдавать предпочтение вашему контенту. Но рекламодатель не может рисковать - он идет туда, где много рекламы. тем более - его конкурентов. Как только у вас начнут размещаться много - поток увеличится.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

24.04.2018
20:49:32

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Как только у вас начнут размещаться много - поток увеличится.

Так у нас по первости и было много, до 14 роликов в блоке доходило и цены были выше чем сейчас, но это было лет 5-6 назад, а сейчас какая-то муть творится... Как побороть этот парадокс и противостояние?

Semen

М-ск

Пользователь №: 703

24.04.2018
22:58:01

Ссылка

Цитировать выделенное

У всех, наверно, раньше было лучше. Не забывайте, что кризис не закончился. Нет, кризис не в головах, как любили некоторые товарищи нам накладывать сорри, рассказывать. Это реальный такой кризис, который очень даже ощущается. У покупателей/потребителей просто нет денег. У владельцев магазинов, салонов и прочих предприятий торговли/услуг, соответственно нет выручки. А раз нет выручки, нет и особого желания тратиться на рекламу. Все экономят. Затянем и мы потуже ремни.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

25.04.2018
13:56:36

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Нет, кризис не в головах, как любили некоторые товарищи нам накладывать сорри, рассказывать

Тема кризиса никогда не будет раскрыта...А вот его понимание - у всех в головах по-разному. "Нет денег" - это как раз лукавство. Насмотрелись такого. Самые жадные, они же самые небедные, просто хорошо имеют чужой мозг. Поверьте, на рекламу есть деньги у большинства. Другое дело, что она у них - не в приоритете. А стоимость рекламной кампании в малых и средних городах - смешная почти. Вопоос не в кризисе (он бывает и свой, в каждой фирме), и не в цене отнюдь, а в ЦЕННОСТИ наших предложений.

Страницы: «« | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  »»