Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Вы не авторизованы
Вход
Регистрация

Как вы считаете, рекламный блок в 10 минут это нормально?

От
Сообщение

Ссылка на тему

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

23.09.2017
14:14:43

Всем известно что некоторые московские сетевики (в частности русское радио) отдают 50-ю минуту каждого часа для рекламого блока на откуп в регионы.
И что делают регионы - он набивают рекламой это блок до упора, что аж на федеральные новости головной станции залазят (насчитал порядка 40 роликов в блоке).
Мало того что они нарушают условия лицензии (закрывают федеральные новости часа), так ещё и рекламодателей профанируют, так как я уверен, что до слушателя доходит только максимум первых 5-6 роликов, остальная реклама прекращает контакт со слушателем - он просто уходит на другую волну, благо выбор есть.
Ваши мнения по ситуации. Что с этим делать и как бороться?
Semen

М-ск

Пользователь №: 703

24.09.2017
11:31:28

Ссылка

Цитировать выделенное

А зачем бороться? Вы же сами пишете, что "...до слушателя доходит только максимум первых 5-6 роликов, остальная реклама прекращает контакт со слушателем - он просто уходит на другую волну, благо выбор есть...". Наверно, так и есть, я бы тоже переключился. Получается, они сами себе сокращают аудиторию, что ведет к бесполезности размещения рекламы на станции, а еще дальше - к желаемому Вами результату в виде сокращения количества рекламодателей у них.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

24.09.2017
21:32:55

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

а еще дальше - к желаемому Вами результату в виде сокращения количества рекламодателей у них.

Так в том то и дело, что не сокращается кол-во рекламодателей.
Может наш рекламодатель какой-то особенный, "обманываться рад" или "эффект плацебо" срабатывает, раз реклама на бренде значит работает и не важно, слышит её аудитория или нет. Ну вот как так?

Ну сделай ты цену повыше, федеральный бренд! Часть клиентов уйдет на другие станции, менее брендовые и с более низкой ценой и реклама распределится органично в эфире всех станций и в деньгах не потеряет бренд, а доп.аудиторию приобретёт.
"Профанация бизнеса".

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

24.09.2017
21:34:48

Ссылка

Цитировать выделенное

А то дошло до того, что цена этого "бренда" сравнялась с местными автономными вещателями.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

26.11.2017
08:07:13

Ссылка

Цитировать выделенное

Ну что, други, как будем противостоять этому ненормальному явлению?
У нас в городе всего 16 станций, 6 из них афиллированно принадлежат структуре, которая рулит всем городом, от этой структуры выдвинуты в местную власть и депутаты и глава города.
На этих 6 станциях реклама по содержанию а главное по кол-ву роликов всегда отличается от остальных 10 радиостанций, на которых рекламы в разы меньше и среди которых есть довольно успешные и популярные федеральные бренды (наприем Юмор ФМ).
Со стороны слушаешь и думаешь, как будто эти 6 станций в другом мирке живут. А эфир-то общий и бесплатный для слушателя! Куда смотрит рекламодатель и изучает ли он по содержанию эфирный рынок вообще, перед тем как дать рекламу?

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

26.11.2017
08:09:16

Ссылка

Цитировать выделенное

От чего отталкивается рекламодатель при размещении рекламы и каковы его посылы, от кол-ва рекламы на станции или же от контента и желающих его слушать?

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

5.12.2017
10:04:24

Ссылка

Цитировать выделенное

Ну что молчим, неужели никого этот вопрос не волнует и все живут "в шоколаде как у Христа за пазухой"?

Priluzye

Объячево

Пользователь №: 3959

5.12.2017
23:05:25

Ссылка

Цитировать выделенное

:-)

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

6.12.2017
18:55:01

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

:-)

По выражению этого смайлика всё у всех зашибись, реклама течет рекой, и все у "христа за пазухой".