Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Вы не авторизованы
Вход
Регистрация

Как вы считаете, рекламный блок в 10 минут это нормально?

От
Сообщение

Ссылка на тему

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

23.09.2017
14:14:43

Всем известно что некоторые московские сетевики (в частности русское радио) отдают 50-ю минуту каждого часа для рекламого блока на откуп в регионы.
И что делают регионы - он набивают рекламой это блок до упора, что аж на федеральные новости головной станции залазят (насчитал порядка 40 роликов в блоке).
Мало того что они нарушают условия лицензии (закрывают федеральные новости часа), так ещё и рекламодателей профанируют, так как я уверен, что до слушателя доходит только максимум первых 5-6 роликов, остальная реклама прекращает контакт со слушателем - он просто уходит на другую волну, благо выбор есть.
Ваши мнения по ситуации. Что с этим делать и как бороться?
Semen

М-ск

Пользователь №: 703

24.09.2017
11:31:28

Ссылка

Цитировать выделенное

А зачем бороться? Вы же сами пишете, что "...до слушателя доходит только максимум первых 5-6 роликов, остальная реклама прекращает контакт со слушателем - он просто уходит на другую волну, благо выбор есть...". Наверно, так и есть, я бы тоже переключился. Получается, они сами себе сокращают аудиторию, что ведет к бесполезности размещения рекламы на станции, а еще дальше - к желаемому Вами результату в виде сокращения количества рекламодателей у них.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

24.09.2017
21:32:55

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

а еще дальше - к желаемому Вами результату в виде сокращения количества рекламодателей у них.

Так в том то и дело, что не сокращается кол-во рекламодателей.
Может наш рекламодатель какой-то особенный, "обманываться рад" или "эффект плацебо" срабатывает, раз реклама на бренде значит работает и не важно, слышит её аудитория или нет. Ну вот как так?

Ну сделай ты цену повыше, федеральный бренд! Часть клиентов уйдет на другие станции, менее брендовые и с более низкой ценой и реклама распределится органично в эфире всех станций и в деньгах не потеряет бренд, а доп.аудиторию приобретёт.
"Профанация бизнеса".

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

24.09.2017
21:34:48

Ссылка

Цитировать выделенное

А то дошло до того, что цена этого "бренда" сравнялась с местными автономными вещателями.