Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Всем зарегистрированным на этом форуме придет письмо со ссылкой на активацию новой учетной записи.
Вы также можете регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь письма.
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Работа с рекламными агенствами

Кто сколько платит комиссионных агенствам

Страницы: «« | 1 | 2 | 3 | 4 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

27.04.2011
17:21:35

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Вас УЖЕ ВЫКЛЮЧИЛИ

Зря Вы так думаете. Нас включают. Чем дальше, тем больше. И это подтверждается личными наблюдениями...

Павел

Москва

Пользователь №: 300

27.04.2011
17:24:52

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Централизованный БРЭНД инертен донельзя в отличии от автономного местного формата.
Я к примеру могу завтра перейти с формата Европы+, Русского и Шансона на чистый Мелодик Ро, подстроясь под коньюнктуру.
Сетевик так никогда не сможет!!!
Сам по себе брэнд (имя) не может нравиться или не нравиться. Просто он на слуху и имя известное, не более. Про содержимое - большой вопрос!!!

Поэтому Вы никому и не интересны, потому что завтра формат сменить можете и у Вас его нет как такового.

Цитата:

Брэнд, это стереотип, созданный искусственно (возможно за большие бабки и фуфлыжный промоушен, с купленными рейтингами).
Ну что ж будем ломать устоявшиеся стереотипы!!!


Сами не сломайтесь только! Смотрю Вам не нужны советы никакие. Зачем спрашиваете, если уже определились, что умирать будете?

Павел

Москва

Пользователь №: 300

27.04.2011
17:27:27

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Зря Вы так думаете. Нас включают. Чем дальше, тем больше. И это подтверждается личными наблюдениями...


Блажен кто верует. Ваш путь- в никуда!

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

27.04.2011
18:34:34

Ссылка

Цитировать выделенное

...Не слишком ли категорично?
Каждый имеет право на существование!
И вообще тенденция по стране пошла отказываться от зажравшихся сетевиков и делать индивидуальный формат для каждого региона свой, колоритный. Разве это плохо??? США в пример! Там нет сетевиков...

Может Вы злитесь оттого, что скоро сетевики отомрут как класс, ведь Вы же московский? :)
Зачем нам навязывание Москвы?
По муз. контенту мы (все автономные вещатели) сделаем не хуже а даже лучше, так как мы знаем надежды и чаяния местной конкретной аудитории, а не размытого электората со всея страны, который гипотетичен. Вы этого никогда не сможете учесть!

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

27.04.2011
18:35:54

Ссылка

Цитировать выделенное

Надеюсь что и местный рекламодатель это поймет, пусть и не сразу...

ronin

Александр
Краснодарский край

Пользователь №: 14

28.04.2011
00:21:46

Ссылка

Цитировать выделенное

andrew, у нас в офисе сидит девочка, она принимает заказы на частные объявления, работает с заказчиками в офисе, менеджер по рекламе передает её информацию по заказам, она же ведет кассу, готовит договора и получает зарплату, а не процент.
Трудности между "перебежавшими клиентами" между менеджером и РА меня не касаются. Но вроде терок не было, рынок рекламодателя уже поделили :)
Да и по большей части РА приводит рекламодателя из вне, из других городов, регионов, крупные сетевые компании, им проще работать с РА.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

23.07.2015
12:05:46

Ссылка

Цитировать выделенное

Ну вот, опять съехали с темы...а ведь было так интересно: кто как работает с РА). А сколько сотрудников в отделе продаж и в офисе у вас?

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

29.07.2015
13:43:00

Ссылка

Цитировать выделенное

Работаем так: у менеджера есть гарантированный оклад, если переваливает определенную планку, то еще плюсом (в эту планку также входит оборот от РА). РА получает 15% от прайса + если большие объемы выбирает, то еще и бонусные выходы. Клиенты у них разные. бывает так, что менеджер вышел на фирму и ему конкретно говорят, мы работаем через такое -то РА. все.... менеджер уже звонит в РА.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

5.08.2015
10:01:17

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

также входит оборот от РА

А если РА выходит на вас само, сколько получает менеджер? Делите ли вы клиентов на входящих, старых, новых?

Цитата:

и ему конкретно говорят, мы работаем через такое -то РА

Пару раз такое было - отказываются назвать конкретное агентство...

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

5.08.2015
15:54:46

Ссылка

Цитировать выделенное

Не важно - менеджер притащил РА или они сами позвонили. Все равно менеджеру потом работать с РА: договора, счета, МП и т.д., поэтому оборот от РА считаем. А как вот контролировать РА позвонили или менеджеры?? Заморачиваться даже не стоит.
Негласно конечно делим клиентов на новичков и старичков. Скидок в деньгах никому не делаем (а зачем, если мы знаем, что деньги у клиента есть? отдашь дешевле - он рад, а мы?). Потому стареньких поощряем исключительно хорошими бонусами в виде доп выходов или отсрочкой платежа. В конечном итоге Старичок получает более низкую цену за выход (секунду) т.е. своего рода скидочка, но при этом у нас и в кассе денег меньше не становится. Но тут еще важно удержать баланс, а то доп выходы накинешь, а клиент говорит - это много и начинает урезать объем, и сразу худеет бюджет, поэтому тут сразу начинают менеджеры говорить, что рекламы много не бывает, что бонусы только на тот объем и что бла-бла-бла...
А то, что клиенты отказываются называть агенство, то я думаю, либо они не рекламируются вообще нигде, либо им на радио (возможно именно на Вашем конкретно) кажется реклама бессмысленной. У нас был случай, когда клиент так сказал... но мы ему все равно выслали прайс. Он позвонил и сказал, что будет рекламироваться напрямую с нами)))
А ведь есть и такие, которые уверены, что про их то контору все и так знают, так что рекламироваться им нет нужды (только вывеску три раза в год меняют))))

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

5.08.2015
18:02:07

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

А то, что клиенты отказываются называть агенство, то я думаю, либо они не рекламируются вообще нигде, либо им на радио (возможно именно на Вашем конкретно) кажется реклама бессмысленной.

Те точно рекламировались, да и мы не только себя продаём. Ссылаются на тайну договора.
А вот как зацепить крупного клиента, если все крупнячки - уже под РА? Наверняка у них какие-то скидки там. А вот какие? Нам не узнать?

Цитата:

Негласно конечно делим клиентов на новичков и старичков.

С новичками в активных продажах не любят манагеры работать, только если те сами не пришли. Обидно как-то платить одинаково и за активный дренаж, и за простой звонок-напоминание лояльному и постоянному.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

5.08.2015
18:56:01

Ссылка

Цитировать выделенное

А планы как ставить, если разные потоки и, соответственно, разная степень влияния? Кол-во частников с объявлениями о продаже б\у барахла уж точно от менеджера не зависит...

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

5.08.2015
20:58:18

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Негласно конечно делим клиентов на новичков и старичков. Скидок в деньгах никому не делаем (а зачем, если мы знаем, что деньги у клиента есть? отдашь дешевле - он рад, а мы?).

У вас наверное нет конкурентов. Вы откуда и УрФО?
У нас уже 13 станций на 100 тыс. населения. И ещё планируются (((
Один хозяин 6 станций понабрал себе "брендов" и торгует по ушам клиентам ездит, а те не слушав радио кидаются на бренды как рыба на крючок. У него в блоках на Русском радио в конце часа (10 минут до часовой отбивки) набирается 30-40 роликов. Мне честно жалко денег клиентов потраченных "в никуда" особливо тех кто в середине и в конце блока. Что это, профанация его клиентов или как это назвать?

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

6.08.2015
07:47:50

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

С новичками в активных продажах не любят манагеры работать, только если те сами не пришли.

Есть примеры, когда манагер сделал из новичка постоянного клиента - теперь просто раз в месяц ему скидывает документы. Поэтому это и в интересах манагера. Да и заморачиваться опять же нет смысла...Сидеть высчитывать разные проценты... тут РА позвонила, а тут манагер их привел... тут манагер... тут клиент позвонил..
Поэтому тут дело уже личное - обидно платить? Ну тогда надо как то все учитывать и записывать..а кто это будет делать такую отчетность и ее проверять? стОит ли оно того??

Цитата:

А вот как зацепить крупного клиента, если все крупнячки - уже под РА? Наверняка у них какие-то скидки там. А вот какие? Нам не узнать?


Согласен, тут надо попробывать выходить на сами РА и им дать знать о себе. И тут вообще все покрыто мраком. Мы тоже на некоторых Сотовиков никак выйти не можем.С одним РА работали, но потом такие скидки запросило (хотя объем то был 15-20 выходов - смешно же), что пришлось им отказать. За это они сказали, что больше никогда к нам не поведут клиентов))) Да и не надо! Ну а смысл за тысячу бегать?

Цитата:

Кол-во частников с объявлениями о продаже б\у барахла уж точно от менеджера не зависит...


У нас нет таких объявлений. Как мне это видится слишком заморочисто. Текст надо начитывать, менеджерам бегать..кассу надо или там еще чего, потому что они платить через р/с точно не будут... выхлопа, мне кажется нет.. если только на мороженое...

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

6.08.2015
07:59:44

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

У вас наверное нет конкурентов


Есть. Куда ж без них? Иногда клиент у нас рекламируется - ходит довольный, а через месяц-два прям такие фразы выбрасывает - диаметрально противоположные - и уже не хочет. И там чувствуются, что мозг ему кто-то промыл. В свою очередь некоторым клиентам не нравится, что у наших конкурентов им обещали одно время, а поставили в другое (или вообще не поставили...деньги не забыли взять, а ролик поставить забыли)))) тут менеджеры как психологи... уверяют, что на нашем радио такого нет.... но эту травму тяжело вылечить - клиент уже никому не верит.

Страницы: «« | 1 | 2 | 3 | 4 |  »»