Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Всем зарегистрированным на этом форуме придет письмо со ссылкой на активацию новой учетной записи.
Вы также можете регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь письма.
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Особенности продвижения в малых городах

Страницы: «« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

A_A_A

ЮФО
ICQ: 428941864

Пользователь №: 1681

22.03.2011
14:15:25

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Ну и, наверное самое главное - грамотные менеджеры! Постоянно повышать профессиональный уровень продавцов!

В том то и проблема что не живут они в нашей глухомани.

ronin

Александр
Краснодарский край

Пользователь №: 14

22.03.2011
17:07:41

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis, поверьте опыту, переманить рекламодателя проблема, очень большая проблема. У него уже четко уставшие понятия. Он потратил 10000 в месяц продал на сто, вопрос, будет ли эффект, если он заплатит Вам?
У меня сейчас таже проблема, открыли новую вторую станцию, слова рекламодателя теже, "Вот будут слушать также, как и первую, тогда будем размещаться" Пока беру ценой, процентов не тридцать меньше от стоимости первой станции. Далее при хорошем заказе на первой станции, реклама на второй с БОЛЬШОй скидкой, или вообще в подарок. Потихоньку люди ведуться. Зато рекламодатель не местный, федеральный, отлично ведется на имя второй станции, ретранслируем DFM

Как вывод, ищите тех, кто еще ни разу не заказывал рекламу на радио, глядишь и рекламодатель со стажем подтянется.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

22.03.2011
21:42:04

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

В том то и проблема что не живут они в нашей глухомани.

Не знаю, помогу кому-то или нет. Отчаявшись найти "продажников", решилась на аутсорсинг. В облцентре нашла фирму, у которой свой Call-центр. Жду вот, пока есть только вопросы-они ж, блин, нас не слышат. Звук. файлы высылаем-фрагменты эфира отправили, есть интерес, но и времени прошло-всего месяц. Может, и у вас в регионе есть что-то типа "бизнес-контакты", "колл-центр", "голос Вашего бизнеса".

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

23.03.2011
06:57:38

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Не знаю, помогу кому-то или нет. Отчаявшись найти "продажников", решилась на аутсорсинг. В облцентре нашла фирму, у которой свой Call-центр. Жду вот, пока есть только вопросы-они ж, блин, нас не слышат. Звук. файлы высылаем-фрагменты эфира отправили, есть интерес, но и времени прошло-всего месяц. Может, и у вас в регионе есть что-то типа "бизнес-контакты", "колл-центр", "голос Вашего бизнеса".

Блин, я вот не понимаю ситуации, почему рекламодателя нужно "за уши" тащить на размещение??? Он сам то этого не может понять что-ли? Неужто заказчики все такие недалёкие.... Если он к примеру размещается "там", то он ещё параллельно должен разместиться ЗДЕСЬ. В итоге при чуть больших затратах отдача будет в РАЗЫ больше.
Т.е чем больше СМИ задействовано в рекламе товара, тем больший будет охват пользователей товаров и услуг!
Сейчас конкуренция на рынке товаров и услуг дикая!!! Сотни и тысячи фирм и фирмёшек и чтобы выжить рекламодателю нужно быть постоянно на слуху.
И немного непонятно, почему-то на смежных СМИ (газета, ТВ) рекламы ЗАВАЛИСЬ, места нет свободного. Сами несутся туда. Особливо смешно смотряться объявления на статичной заставке и голосом за кадром.
Ну не ТВ-шная это ниша, объявления размещать...

Dreamlin

Гость

24.03.2011
22:03:44

Ссылка

Цитировать выделенное

а как насчёт привлечения ркламодателей через самих жителей города? Например, акция - привёл клиента, получи 10,20 или 30% от заказа. Мне кажется полгорода начнёт шуршать в поисках рекламы для вас.
Получается что-то типа партнёрской программы (в интернете очень популярно).
Сам пока ничего не вещаю, но в планах радио рекорд. Ждём конкурса.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

24.03.2011
22:47:14

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

как насчёт привлечения ркламодателей через самих жителей города? Например, акция - привёл клиента, получи 10,20 или 30% от заказа. Мне кажется полгорода начнёт шуршать в поисках рекламы для вас.
Получается что-то типа партнёрской программы (в интернете очень популярно).
Сам пока ничего не вещаю, но в планах радио рекорд. Ждём конкурса.

Спасибо! Обязательно воспользуюсь Вашей идеей )))

A_A_A

ЮФО
ICQ: 428941864

Пользователь №: 1681

25.03.2011
09:44:14

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Мне кажется полгорода начнёт шуршать в поисках рекламы для вас.
Не начнут - пробовали.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

25.03.2011
14:10:56

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Не начнут - пробовали.

Сегодня обдумал и мне тоже так показалось, что не начнут...

А всё-таки почему не начнут, кто знает?

A_A_A

ЮФО
ICQ: 428941864

Пользователь №: 1681

26.03.2011
09:44:25

Ссылка

Цитировать выделенное

Потому что пробвал. Приходят по объявлению спрашивают: "В чём заключается работа?", говорю: "Продажа рекламного времени на радио."
Сразу вопрос - А какая зарплата? Начинаю объяснять что фиксированной ставки нету - процент, причём очень хороший, и можно "набегать" очень приличную сумму. Всё - сразу разворачиваются и уходят, потому что каждому хочется получать какую то, пусть и не очень большую но гарантированную сумму. А продажа рекламы - это как продажа воздуха - уметь надо.

Semion

Белореченск

Пользователь №: 2222

26.03.2011
16:46:43

Ссылка

Цитировать выделенное

Вещаю с сентября, сетевые партнеры-Ретро и энерджи. по собственной практике. должна пройти сильное промо: размещение на автотранспорте, всевозможная наружная реклама, газеты, работайте бартером со всеми где только можно разместить информацию о себе и на довольно длительный срок, тут два плюса - 1. у вас заполняемость эфира идет-рекламодатели потенциальные слышат,что у вас хоть кто то, но размещается, а это заставит их задуматься. 2-вы не вкладываете ни копейки в собственное продвижение.

не стремитесь набрать сразу же менеджеров-работайте сами, кто как не вы можете молниеносно принимать решение. читайте больше литературы по продаже рекламы, учавствуйте в тренингах. пока сам не начал читать соответствующую литературу и применять на практике- эфир пустой был. сейчас уже пошло дело.больше общайтесь с клиентом!!!объясняйте,что вы не продаете рекламу, вы продаете решение маркетинговых задач, которые стоят перед ним. потом, когда уже будет достаточное количество постоянных клиентов-возьмите одного менеджера, чтобы он учился у вас, только вы сможете его научить.

alex102

Красноярский край
Должность: Исполнительный директор

Пользователь №: 305

30.03.2011
18:15:20

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

не стремитесь набрать сразу же менеджеров-работайте сами,

Мне думается, что одному работать будет не эффективно. Сами посчитайте, сколько у Вас предпринимателей, и сколько времени должно пройти, чтобы всех охватить, хотя бы одним звонком.... А еще надо узнать этот личный телефон, дозвониться, а лучше лично встретиться и побеседовать. У нас примерно в городе реально работающих ИП порядка 250-280 (из них за 1,5 года работы станции 210 у нас хотя бы раз размещались). Работает у нас 3 менеджера, оклад+проценты. Вполне достаточно. Можно и 2-х оставить, но если один из них уйдет на больничный или в отпуск, то другой не сможет справиться со всем объемом работ, что и на выручке соответственно отразится. Где-то сам конечно работаю, но больше маркетингу - сотрудничество с газетами, наружкой, акции, инфо-поддержки. Естественно есть бартерные схемы - примерно 30% выручки.
А идея привлекать кучу волонтеров под процент - не совсем удачна. Из практики: клиенты любят когда с ними беседует закрепленный за ними менеджер. Иногда, если клиент "неживой", прибегаем к передаче другому менеджеру.
Если вы только "стартанули", то первые 3 месяца Вас будут только начинать слушать, клиенты прощупывать, размещаясь небольшими бюджетами... Слушайте в первую очередь рекламные блоки конкурентов и смело звоните клиентам, которые там размещаются. Предложишь чуть дешевле и некоторые соглашаются.... Других нужно рейтингами завлекать, третьим иногда нужно просто приятное общение, чашка кофе и они могут стать вашими постоянными партнерами :) В общем к каждому индивидуальный подход.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

14.04.2011
20:55:27

Ссылка

Цитировать выделенное

...Не понимаю что происходит.
Радио моё слушают, хвалит народ. Сам слышу презжающие мимо машины во дворах - мой музон играет!!!
Отзывы лестные о хорошем сбалансированном формате, подобранном со вкусом но... реальный рекламодатель даже и слышать не хочет о размещении у нас. Говорит - Вас не знают и всё ((((
Чё делать-то гуру подскажите? Как существовать - аренда и элетричество ждать не будут. Может минус в чём-то другом. Я понять не могу, кто поможет открыть секреты успешности станции???????????????
Рейтинги в городе никто не проводил. С таким же успехом можно сказать, что и конкурента не слушают, или наоборот слушают и меня и его... Где объективные данные на которые опирается заказчик? Или это всё от лукавого???
По зиме были ещё постоянные рекламодатели, а теперь говорят неэффективно якобы (а кто её эффективность мерил-то).
Главное то, что слушают!!!
Почему такой разнос - слушают лучше то, где не размещаются, а размещаются, там где наверняка слушают не так активно...
Это что за принцип: размещение рекламы "по понятиям" или по эффективности.
Да ещё гад конкурент про меня слушок пускает среди заказчиков, что я мол якобы полулегально вещаю, хотя вся разрешиловка уже получена давно... Может из-за этого ещё клиент шугается размещаться.
Плз. помогите дельным советом )))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

14.04.2011
21:11:59

Ссылка

Цитировать выделенное

...И у меня не только "...чуть дешевле" цена, у меня вообще даром можно сказать:
Акция из 100 выходов в эфир за 8000 рублей. Этого в городе не предложт никто из СМИ. Плюс к основному заказу ещё до 30% бонусных выходов...

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

14.04.2011
21:17:03

Ссылка

Цитировать выделенное

Сколько может стоить сдача радиостанции в аренду в 100-тысячном городе? (...это уже если крайний случай :-((( )

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

17.04.2011
15:27:00

Ссылка

Цитировать выделенное

Что-то молчит тема (((
Так всё-таки мне кто-то сможет сказать, когда ждать вхождения в городской рекламный рынок и что ещё нужно сделать для этого?
...Ну ведь реально слушают же радио!!!

Страницы: «« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  »»