Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Всем зарегистрированным на этом форуме придет письмо со ссылкой на активацию новой учетной записи.
Вы также можете регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь письма.
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Особенности продвижения в малых городах

Страницы: «« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

A_A_A

ЮФО
ICQ: 428941864

Пользователь №: 1681

17.04.2011
19:59:15

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

когда ждать вхождения в городской рекламный рынок и что ещё нужно сделать для этого?

http://www.radiostation.ru/know/public4_5.html

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

18.04.2011
07:07:25

Ссылка

Цитировать выделенное

Сдаётся мне что здесь дело в другом...
Этакий междусобойчик вещателей СМИ или "закрытый клуб" приближённых к городской власти, куда сторонних самостоятельных вещателей не впускают...
Ну а как объяснить тот факт, что жители города признают, что радио слушаемое, а заказчик не хочет этогот слышать?

Павел

Москва

Пользователь №: 300

18.04.2011
14:17:08

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

...И у меня не только "...чуть дешевле" цена, у меня вообще даром можно сказать:
Акция из 100 выходов в эфир за 8000 рублей. Этого в городе не предложт никто из СМИ. Плюс к основному заказу ещё до 30% бонусных выходов...


Дешевле обычно стоит товар низкого качества. Сделайте цены как у всех, разместите банеры по городу (бартером) и ПРОДАВАЙТЕ рекламу, а не "ждите вхождения". Ждать можно когда в городе 1 станция.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

18.04.2011
22:32:47

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Дешевле обычно стоит товар низкого качества. Сделайте цены как у всех, разместите банеры по городу (бартером) и ПРОДАВАЙТЕ рекламу, а не "ждите вхождения". Ждать можно когда в городе 1 станция.

В данной ситуации это не выход. Тенденции к покупке рекламного времени пока нет. Всё на мелочёвке частных объявлений сводится только. Насчёт проката радиороликов пока глуховато. Были разовые заказчики. Сейчас пока думают размещаться далее или нет, считают что эффективность рекламы низкая (((
А разве она может быть намного выше у конкурентов с таким же муз. материалом и даже ещё скуднее чем наша станция.
Я считаю что эффективность рекламы примерно разделяется поровну на все существующие станции после их появления усреднённо...
Так что заказчик немного недооценивает наши возможности.

Иван

Шадринск

Пользователь №: 313

19.04.2011
07:12:31

Ссылка

Цитировать выделенное

Если говорят, что не эффективно, значит они на самом деле так считают или просто дорого для них. Почитайте статьи на тему "преодаление возражений". Возможно, есть смысл провести что-то типа тест-драйва, т.е. клиент платит только за изготовление ролика (качественного) - прокат в подарок, но не для всех. Выберете клиентов, вместе с которыми вы сможете оценить эффективность рекламы. Это должна быть, например, распродажа или что-то такое, по чему можно было бы однозначно судить об эффективности. НЕ имиджевая реклама, естественно. Ну и на самом деле, ждать не нужно, нужно ПРОДАВАТЬ.

Павел

Москва

Пользователь №: 300

19.04.2011
09:40:31

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Я считаю что эффективность рекламы примерно разделяется поровну на все существующие станции после их появления усреднённо...
Так что заказчик немного недооценивает наши возможности.

Абсолютно нет! Если у Вас солянка, в попытке угодить всем, то такое радио никто слушать долго не сможет. У каждой станции свой рекламодатель. Например пластиковые окна на молодёжной станции не пойдут, а ночной клуб на какой-нибудь милицейской волне тоже. Очертите круг своих слушателей, кто они? Если все, значит никто, если молодёжь на драных жигулях- тоже никому не продадите. Пока не будет четкого представления для кого это радио, его тяжело будет продать.

Цитата:

В данной ситуации это не выход. Тенденции к покупке рекламного времени пока нет. Всё на мелочёвке частных объявлений сводится только. Насчёт проката радиороликов пока глуховато.


Объявления засуньте в отдельный блок, типа "барахолка" иначе не солидно нормальному рекламодателю быть рядом с частным объявлением.

andrew

N-ск

Пользователь №: 65

19.04.2011
09:46:33

Ссылка

Цитировать выделенное

Alexis, у меня глупый вопрос. А у Вас вообще есть отдел продаж или хотя бы рекламный менеджеры? Или Вы сами всем занимаетесь? Скажу на своем примере, как только у меня появились толковые менеджеры по продажам, которые планомерно и регулерно работают с клиентами (причем люди проходили специальное обучение), прибыли увеличилась раза в 2, а то и в 3. Кстати, наш город, тоже около 100 тыс.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

19.04.2011
12:10:06

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Если говорят, что не эффективно, значит они на самом деле так считают или просто дорого для них. Почитайте статьи на тему "преодаление возражений". Возможно, есть смысл провести что-то типа тест-драйва, т.е. клиент платит только за изготовление ролика (качественного) - прокат в подарок, но не для всех. Выберете клиентов, вместе с которыми вы сможете оценить эффективность рекламы. Это должна быть, например, распродажа или что-то такое, по чему можно было бы однозначно судить об эффективности. НЕ имиджевая реклама, естественно. Ну и на самом деле, ждать не нужно, нужно ПРОДАВАТЬ.

Эффективно и ещё как!!! Но не все это прочуяли и дёт прессинг со сторны конкурента, кооторый себя медиахолдингм уже обзывает - 3 станции у него и всё в нашей дыре деревне... Холдинг, тоже мне)))
Давала фирма одна у меня рекламу (спутниковое и ТВ) в марте, так после рекламной акции на моей станции у него полки в магазине пустые! Понравилось ))) В апреле ещё такую же акцию разместил у меня...

Цитата:

Абсолютно нет! Если у Вас солянка, в попытке угодить всем, то такое радио никто слушать долго не сможет. У каждой станции свой рекламодатель. Например пластиковые окна на молодёжной станции не пойдут, а ночной клуб на какой-нибудь милицейской волне тоже. Очертите круг своих слушателей, кто они? Если все, значит никто, если молодёжь на драных жигулях- тоже никому не продадите. Пока не будет четкого представления для кого это радио, его тяжело будет продать.

Вы это 12 миллионной Москве заливайте про нишевые станции. Там у Вас ниша в 100 тысяч человек. А у нас городишко деревня в 100 тысяч. Какая может быть ниша - только мультиформат!!! И на нём должна размещаться и работать всякая реклама. Это моё ИМХО!
Объявления у нас идут вперемжку с плейлистом. Каждое объявление крутится по кругу через три песни. О\чень эффективно. Перед каждым объявлением идёт трехтоновый сигнал, как на радио в торговых центрах.

Цитата:

Alexis, у меня глупый вопрос. А у Вас вообще есть отдел продаж или хотя бы рекламный менеджеры? Или Вы сами всем занимаетесь? Скажу на своем примере, как только у меня появились толковые менеджеры по продажам, которые планомерно и регулерно работают с клиентами (причем люди проходили специальное обучение), прибыли увеличилась раза в 2, а то и в 3. Кстати, наш город, тоже около 100 тыс.

Нет пока отдела продаж. Всё сам делаю, прайсы разношу, по телефону общаюсь с заказчиками, техникой занимаюсь и т.д.
Тут пара кандидатов повлялась на менеджеров но что-то они исчезли. Я им предложил работать за 20% от выручки без оклада.
Где их взять-то в деревеньке нашей. Да ещё конкурент дает объявления о приёме на работу менеджеров. Вобщем соревнование кто-кого (((

Павел

Москва

Пользователь №: 300

19.04.2011
12:30:29

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Вы это 12 миллионной Москве заливайте про нишевые станции. Там у Вас ниша в 100 тысяч человек. А у нас городишко деревня в 100 тысяч. Какая может быть ниша - только мультиформат!!! И на нём должна размещаться и работать всякая реклама. Это моё ИМХО!
Объявления у нас идут вперемжку с плейлистом. Каждое объявление крутится по кругу через три песни. О\чень эффективно. Перед каждым объявлением идёт трехтоновый сигнал, как на радио в торговых центрах.

Я Вам говорю по опыту 100 тысячника, не в Москве у меня радио. Поймите Вы, не будут бабули слушать Касту, а молодёж Пугачеву. Пока не поймете, будете сидеть в ж..пе! Как Вы рассуждать можно только когда эфир пустой и там один Вы вещаете. Лучше занимайте свободную нишу, пока она есть. У Вас радио это бизнес или Вы для себя его делаете?

Иван

Шадринск

Пользователь №: 313

19.04.2011
12:54:57

Ссылка

Цитировать выделенное

andrew, такой вопрос. А Как в 100-ке вы нашли толковых продажников? У нас с этим очень большие проблемы. Ледей просто нет. Выбираем более-менее общительного, немертвого человека и натаскиваем. Уходит очень много времени и сил на это. Как вы находите менеджеров, где и как обучаете, если не секрет.

A_A_A

ЮФО
ICQ: 428941864

Пользователь №: 1681

19.04.2011
16:12:53

Ссылка

Цитировать выделенное

Кстати нашёл у себя в архивах толмуд на тему обучения сотрудников отдела рекламных продаж. Кому надо могу выслать.

andrew

N-ск

Пользователь №: 65

19.04.2011
16:31:14

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

andrew, такой вопрос. А Как в 100-ке вы нашли толковых продажников? У нас с этим очень большие проблемы. Ледей просто нет. Выбираем более-менее общительного, немертвого человека и натаскиваем. Уходит очень много времени и сил на это. Как вы находите менеджеров, где и как обучаете, если не секрет.

Давал объявление по радио и в интернете на сайте. Пришло два менеджера, обе раньше работали в областных СМИ, одна на радио в областном центре, другая в газете. Соответственно обучены, с опытом работы, причем с правильным опытом работы. Заставило вернутся в наш город из областного центра: одна вышла замуж и родила, муж отсюда. Другая, попала под сокращение в период кризиса. А так, пока подобрал стоящих менеджеров человек 10-15 прошло.

region-radio

Иваново

Пользователь №: 2045

19.04.2011
16:41:42

Ссылка

Цитировать выделенное

Alexis, без обид: "Дифференцируйся или умирай" (Дж. Траут). Актуально даже для деревни в 100 дворов)))

region-radio

Иваново

Пользователь №: 2045

19.04.2011
16:41:44

Ссылка

Цитировать выделенное

Alexis, без обид: "Дифференцируйся или умирай" (Дж. Траут). Актуально даже для деревни в 100 дворов)))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

19.04.2011
22:28:01

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Лучше занимайте свободную нишу, пока она есть. У Вас радио это бизнес или Вы для себя его делаете?

Радио для бизнеса! Вложено уже немало сил и средств. Хочу отдачи наконец )))

Какова свободная ниша по Вашей версии?

У нас сейчас вещают Ретро, Русское и Европа. Хозяин один.
В далёкой перспективе (в разработке):
Радио СИ (Екатеринбург), Максимум, Юмор ФМ, Хит ФМ, Авторадио.

Чем можно привлечь и удивить горожан? Каким форматом?

Страницы: «« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |  »»