Концепция вещания. Конкурс. Социальное позиционирование. Радиопрограмма

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Всем зарегистрированным на этом форуме придет письмо со ссылкой на активацию новой учетной записи.
Вы также можете регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь письма.
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Тематика вещания (развлекательная)

От
Сообщение

Ссылка на тему

Zen

Кыра

Пользователь №: 3417

14.08.2012
21:06:56

Здравствуйте!
При регистрации СМИ указывается примерная тематика (политическая, музыкальная, информационная и т.д.) вещания. Среди прочего можно указать - "развлекательная".
Вопрос - что именно входит в эту тематику? Если нетрудно, то приведите примеры программ, или их описание.
И еще - если в ходе развлекательной программы звучит музыка (и может ли она вообще там звучать), то нужно вычитывать это время из "развлекательной" программы и прибавлять к музыкальной? Или как? Каковы критерии именно развлекательной программы? Чем они регламентируются?
PS. В эфир пока не выходим, еще на стадии получения универсальной лицензии (вот зачем это придумали?), просто пытаемся составить сетку вещания с указанием процентного соотношения той или иной тематики программы.
alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

14.08.2012
21:45:10

Ссылка

Цитировать выделенное

самое сложное то, что нигде на законодательном уровне не закреплено само понятие направлений вещания, их характеристики и т.п.
Всё субъективно с точки зрения надзора.
К примеру если звучат новости на муз. подложке их тоже можно с высокой долей вероятности отнести к муз. вещанию.
Ведь что такое музыкальная композиция - это смысловая информация (текст) на фоне муз. подложки.

Zen

Кыра

Пользователь №: 3417

14.08.2012
23:10:58

Ссылка

Цитировать выделенное

Вот из любопытства ради - как с этим обстоят дела в других странах? Проще, сложнее или просто по-другому? Ведь в принципе невозможно описать весь эфир с помощью подобных "градаций". Ведь даже на протяжении одной минуты могут быть затронуты самые разные направления - и политическая, и образовательная, и музыкальная и так далее.
Неужели везде так, или где-нибудь просто отказались от такой концепции разделения радио на составляющие? Зачем вообще это придумано? Ведь можно было бы обойтись просто составлением программы (сетки вещания) - ведь содержание эфира и так достаточно строго регулируется законом о СМИ. Расписано - что можно говорить, что нельзя пропагандировать. Авторские отчисляются, реклама - как положено, объявили выходные данные. Это все понятно. Но зачем усложнять?
Хотя, наверное, это риторический вопрос. Или, скорее, политический. "Не пущать!"

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

16.08.2012
17:05:25

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Или, скорее, политический. "Не пущать!"

В точку!

Woron

Томск

Пользователь №: 2721

21.08.2012
14:25:55

Ссылка

Цитировать выделенное

Самые "новые" пояснения Роскомнадзора здесь.
Согласен, что определения расплывчатые и могут "на местах" трактоваться совершенно по-разному.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

9.09.2012
09:28:00

Ссылка

Цитировать выделенное

Мы в свое время указали 10% информационного вещания, теперь не знаем, чем эфир заполнить...25 % "развлекаловки"-тоже погорячились))
Развлекательный эфир, по-моему, это-игры и вообще весь интерактив, шоу-программы, юмор. Вся музыка внутри программы и в ее завершении (если она-часть концепции) входит в хронометраж.
А вообще чем больше процентов укажете на информационное и развлекательное вещание, тем меньше будет музыки. Если при этом много рекламы, будет "зашумленность" эфира-не есть хорошо для слушателя...моё мнение)))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

10.09.2012
11:05:56

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Мы в свое время указали 10% информационного вещания, теперь не знаем, чем эфир заполнить...25 % "развлекаловки"-тоже погорячились))
Развлекательный эфир, по-моему, это-игры и вообще весь интерактив, шоу-программы, юмор. Вся музыка внутри программы и в ее завершении (если она-часть концепции) входит в хронометраж.
А вообще чем больше процентов укажете на информационное и развлекательное вещание, тем меньше будет музыки. Если при этом много рекламы, будет "зашумленность" эфира-не есть хорошо для слушателя...моё мнение)))

Вот Антонова, Вы прямо в точки мои мысли углядели )
Я сразу указал 100% музыкального вещания и не парюсь. Зато музыка главенствует, не болит голова чем заполнить эфир, а уж прогноз погоды (30 секунд), да и местные мини-новости (2-3 мин.) можно прекрасно выдать за оформление эфира, ведь они на муз. подложке, а это значит муз. вещание :-)
Делай как я. Зато если нет новостей или прогноза то и голова не болит.
Скажите лучше чем у Вас закончилась эпопея с законом о детях? Каким возрастным цензом маркируете свою радиопрограмму?
Я маркирую как 18+

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

10.09.2012
11:07:42

Ссылка

Цитировать выделенное

Кстати есть один психологоический фактор. Когда на радио много базара, реклама воспринимается намного хуже. Избирательность и замыленность слуха. Когда же на радио только музыка судовольствием слушают рекламу как разговорный жанр. Это уже заказчики сами отметили такой факт...

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

13.09.2012
10:31:28

Ссылка

Цитировать выделенное

Поэтому-то мы всю информацию сдвинули к половине часа, а рекламу-в 15 и 45 минут. Народ ждет музыку, что бы мы ни говорили.
О "цензе". Мы ставим знак "старше 16", после ролика о Свидетельстве СМИ и перед программами в записи (не всеми, конечно).

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

13.09.2012
14:18:52

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

О "цензе". Мы ставим знак "старше 16", после ролика о Свидетельстве СМИ

Мы ставим 18+ после выходных данных СМИ.
"Авторадио" у нас в городе мечется )))
Вначле у них звучало что радиопрограмма не имеет возрастных органичений, а щас переделали на 18+