Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Всем зарегистрированным на этом форуме придет письмо со ссылкой на активацию новой учетной записи.
Вы также можете регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь письма.
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Акции

Страницы: | 1 | 2 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

radmin111

С-ПБ

Пользователь №: 1889

17.09.2015
10:43:16

Ребят, поделитесь идеей для акции по продаже рекламы на радио на осень )
antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

17.09.2015
12:11:47

Ссылка

Цитировать выделенное

А что, осенью плохие продажи? Какая цель у акции?

radmin111

С-ПБ

Пользователь №: 1889

17.09.2015
15:46:58

Ссылка

Цитировать выделенное

Есть радиостанции которые продаются хуже других. хочем подтянуть их за счет акций )

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

17.09.2015
16:05:34

Ссылка

Цитировать выделенное

О-о-чень много фишек. Сразу и не перечислишь. Впрочем, если бы знать:
Что у конкурентов по ценам и продажам? Чем вы отличаетесь от конкурентов? вам нужно забрать часть рынка? цены есть куда поднимать или опускать? сколько реально продается секунд?
Короче, "пляшем" от задач. Например, задача продать непродаваемое - раз. Перетащить клиентов - это будет два. А если хочется и рыбку съесть, а цены опускать ни в коем разе низзя - это уже совсем др. акции подразумеваются!

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

17.09.2015
16:25:19

Ссылка

Цитировать выделенное

Я заметил что оченью активизация заказчика пошла, как у нас так и у конкурентов. Летом вообще всё вяло и грустно, хотя как раз летний период самый охваченный радиостанциями по периоду контакта с аудиторией. Странно...

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

17.09.2015
18:17:50

Ссылка

Цитировать выделенное

У нас как раз осенью всегда норм. Даже в декабре хуже. Летом - активно раскачиваются. С февраля по май - швах полный.
Давайте коллеге поможем советами, да и сами обменяемся. Я готова.

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

18.09.2015
08:04:50

Ссылка

Цитировать выделенное

Всем доброго времени суток. Делали разные акции. Например, при размещении пакета 200 выходов В подарок 30 выходов. Но как показала жизнь это долго объяснять клиенту и выглядит как то скучно... сделали тот же финт но по другому - "неделя в подарок". Сделали красивый макет, разослали и народ стал отзываться. Берешь месяц рекламы и потом ещё неделя халявы. Задумывали так. Но народ стал клянчить неделю за деньги и неделю в подарок. Мы им не отказывали.теперь акция закончилась,а клиенты (а пришло не мало новеньких) остались.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

18.09.2015
11:09:52

Ссылка

Цитировать выделенное

Акции, конечно, работают лучше на готовый поток. Если станция новая или аутсайдер, и дорожка туда хуже "протоптана", надо людям халяву дать, от которой они не смогут отказаться. И "прикормить". Например, бесплатное изготовление. Или по полной изготовление и тест-драйв. С готовым роликом чего не размещаться? (хотя есть случаи). Либо ввести дисконт, лучше накопительный. Или "радиорубли" напечатать и выдавать энное кол-во за энное размещение, чтобы потом они еще пришли и купили. Только акции должны быть приурочены к чему-либо и как-то обоснованы, хотя бы сезоном или праздником (типа "Победный марш цен", "Осенний ценопад" или "Отмороженные цены", когда скидка в зависимости от темп. за окном), а главное - ограничены по времени. И запускать промо про них и делать рассылки надо весьма загодя!

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

18.09.2015
13:58:55

Ссылка

Цитировать выделенное

Забыла важное - акции не проводятся ради акций, они увеличивают оборот и поток клиентов. Можно "закреативиться" и забыть про прибыль.
И про новогодние акции - это не должны быть скидки! Наоборот, цена должна быть даже выше, лучше присовокупить к декабрю "скидкообразующие" январь-февраль.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

18.09.2015
14:27:54

Ссылка

Цитировать выделенное

Из идей навскидку:
1. Лотереи для рекламодателей ("Выиграй свою скидку").
2. Записать диск с советами по маркетингу (можно по сферам), разбавить его хитами и подарить заказавшему не менее Х трансляций. Но это так, необъявляемый бонус, для программы лояльности. Можно просто диски купить муз-ые, и самые активные пусть сами выбирают. Мы так в начале пути "обаяли" наших теперь уже постоянных.
3. "Складчина" - одна цена делится на мелкие лавки в одном ТЦ. Цена, конечно, завышается, но при дележе - незаметно. Как вариант - "Приведи друга".
4. Проводили мы "Алфавитный беспредел" для частников, но можно с ИП попробовать. Каждый месяц - разные буквы, кому 50% скидка, сначала А и Б, затем В и Г и т.д. ИП Антонесян и Алексеенко подтянутся. Как бы и нам ненакладно, и они начинают ждать своей буквы.
5. И потом для любимых-постоянных: SMS-поздравления с д.р. и НГ, мелочи всякие - шампусик на НГ (средней цены) в подарок (типа выиграл), поздравление бесплатное для коллектива и т.д.
6, 7, 8... Всего и не упомнишь.

radmin111

С-ПБ

Пользователь №: 1889

18.09.2015
14:45:38

Ссылка

Цитировать выделенное

Спасибо за советы. попробую систематизировать.
Да, мы открыли новую радиостанцию. В основном размещение на ней в данный момент идет в виде бонуса при покупке давно раскрученных.
А вот чтобы клиент пришел и заказал именно ее, почему то нет. Хотя Лав Радио известная. Плюс слушают ее много где. Контент хороший.
Сейчас будем записывать акцию тест-драйв.
Может кто посоветовать условия такой акции?:))

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

18.09.2015
14:57:12

Ссылка

Цитировать выделенное

Думаю, на вас работает время. Будут слушать и приходить.
Не увлекайтесь скидками. Скидки - хуже, чем бонусы. Просчитайте, сколько секунд не продается и дарите бонусы. Хотя бонус - та же скидка, но здесь вы хоть чек не "роняете".
Тест-драйв не должен баловать, его задача - чтобы клиент себя услышал и себе понравился. Поэтому дарить надо немного: к инфоролику - скажем, 20 трансляций, к игровому, что подороже - 45 и т.д.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

18.09.2015
18:29:19

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Мы так в начале пути "обаяли" наших теперь уже постоянных.

О постоянных клиентах в вашем случае говорить смешно. Они по умолчанию будут постоянными. Вот если бы у вас в эфире было с десяток радиостанций...

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

18.09.2015
19:02:06

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Они по умолчанию будут постоянными

С чего бы это? Во-первых, я имею в виду именно "сложного" клиента, "с норовом". Такие принципиально "выше" всякой рекламы. Когда мой комдир ко мне пришла с нуля, я ей таких нескольких - "на блюдечке", и они нас подкармливают доныне...
Во-вторых, многие просто не рекламируются ВООБЩЕ, а наш рынок поменее вашего. Такие никогда, скорее всего, не придут, надеясь на сарафанное радио и "Одноклассники". В городке побольше такой надежды не было бы.
В-третьих, другие реально идут в районную газету (про ТВ молчу, оно не конкурент нам теперь), размещают убогий квадрат, что под микроскопом не видно, да еще в "братской могиле" среди двойников, и пофиг им наши акции и подарки. Это я не говорю уже об иногородних. Им и в голову не приходит, что у нас есть FM - ведь нигде в области нет! Но точно знают, что в области в каждой дыре есть своя газета! Так что по умолчанию не было бы никого, если бы не обросли сами "костяком".

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

19.09.2015
07:53:21

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

С чего бы это? Во-первых, я имею в виду именно "сложного" клиента, "с норовом". Такие принципиально "выше" всякой рекламы. Когда мой комдир ко мне пришла с нуля, я ей таких нескольких - "на блюдечке", и они нас подкармливают доныне...
Во-вторых, многие просто не рекламируются ВООБЩЕ, а наш рынок поменее вашего. Такие никогда, скорее всего, не придут, надеясь на сарафанное радио и "Одноклассники". В городке побольше такой надежды не было бы.
В-третьих, другие реально идут в районную газету (про ТВ молчу, оно не конкурент нам теперь), размещают убогий квадрат, что под микроскопом не видно, да еще в "братской могиле" среди двойников, и пофиг им наши акции и подарки. Это я не говорю уже об иногородних. Им и в голову не приходит, что у нас есть FM - ведь нигде в области нет! Но точно знают, что в области в каждой дыре есть своя газета! Так что по умолчанию не было бы никого, если бы не обросли сами "костяком".

Это всё ИМХО, эмоции и рассуждения. Нужно сделать так чтобы разглядели бриллиант среди глины либо зерно среди плевел либо полезное среди московского мусора заполнившего весь эфир в городах. НАХ!

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

19.09.2015
09:58:11

Ссылка

Цитировать выделенное

Что за манера "спрыгивать" с темы? Вопрос не в том, у кого какие условия для старта и продвижения (есть другие ветки для этого). Человек задал вопрос. Я тоже хороша - повелась на флуд.

Страницы: | 1 | 2 |  »»