Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Всем зарегистрированным на этом форуме придет письмо со ссылкой на активацию новой учетной записи.
Вы также можете регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь письма.
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Реклама пивного магазина!

От
Сообщение

Ссылка на тему

slacker

СЕ

Пользователь №: 4743

1.06.2017
14:58:40

Коллеги, подсказывайте)
Клиент хочет рекламировать не само пиво, а сеть пивных магазинов, тем самым продвигать "свой бренд" Сеть называется "Бульвар пива" можно ли рекламировать хотя бы в ночное время? или никак не прокатит...
antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

1.06.2017
15:18:11

Ссылка

Цитировать выделенное

Только ночью и не пиво:
"Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени".
Причем надо соблюсти прочие условия (Закон о рекламе)

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

1.06.2017
15:31:34

Ссылка

Цитировать выделенное

А пиво -"во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок)"

slacker

СЕ

Пользователь №: 4743

1.06.2017
16:39:04

Ссылка

Цитировать выделенное

тут про пиво написано, а я про пивной магазин спрашиваю... Блин, ему хоть название меняй

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

3.06.2017
06:32:58

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

тут про пиво написано, а я про пивной магазин спрашиваю

Это одно и то же. Реклама специализированного магазина по торговле алкоголем. А ФАС признает рекламой алкоголя даже без таких явных признаков, как название магазина)) Как, например, баннер магазина "Семь пятниц". Там просто была изображена женщина с малышом и тортиком и написано: "В день рождения ребенка - 10%"

Или вот еще:
"Волгоградское УФАС признало ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (пива) следующего содержания: «Лучший ассортимент рыбы, пикантных закусок и пенных напитков собственного производства вас ожидает в сети магазинов «Пивная четверть». Вкуснейшая рыба холодного и горячего копчения, а также солёная, вяленая и прочие радости для жаркой поры. Сеть магазинов «Пивная четверть» … Ждём всех, кого мучает жажда и потянуло на солёненькое!» Реклама транслировалась на радиостанции «Апрель» в Михайловском районе Волгоградской области.
Главным доводом рекламораспространителя в свою защиту было то, что в рекламе нет непосредственного продвижения пива как алкоголя, а наименование магазина «Пивная четверть» не говорит прямо о том, что в данном магазине продают алкогольную продукцию (пиво). Название выступает в значении «бочка, пинта», что не имеет отношение к пиву"

"Хабаровское УФАС рассмотрело заявление о распространении рекламы алкомаркета «Дилан» (Хабаровск, улица Льва Толстого, 15) над входной дверью в магазин следующего содержания: «Напитки со всего мира!»
Словосочетание «Дилан алкомаркет» вызывает у потребителя ассоциацию о реализации в данном магазине широкого ассортимента алкогольной продукции. Таким образом, выражение «Напитки со всего мира!» привлекает внимание потребителей в первую очередь к приобретению в магазине алкогольной продукции. Ассоциацию усиливает изображение бокалов и бутылок на фасаде магазина."

Короче, ищите запись спортивных соревнований и ставьте это ночью - и всё. Др. вариантов нет. Как видите, "пенные напитки" прокатывают только если сам магазин додумался при открытии назваться креативно и не прозрачно, а не просто "пивным".

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

3.06.2017
06:32:59

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

тут про пиво написано, а я про пивной магазин спрашиваю

Это одно и то же. Реклама специализированного магазина по торговле алкоголем. А ФАС признает рекламой алкоголя даже без таких явных признаков, как название магазина)) Как, например, баннер магазина "Семь пятниц". Там просто была изображена женщина с малышом и тортиком и написано: "В день рождения ребенка - 10%"

Или вот еще:
"Волгоградское УФАС признало ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (пива) следующего содержания: «Лучший ассортимент рыбы, пикантных закусок и пенных напитков собственного производства вас ожидает в сети магазинов «Пивная четверть». Вкуснейшая рыба холодного и горячего копчения, а также солёная, вяленая и прочие радости для жаркой поры. Сеть магазинов «Пивная четверть» … Ждём всех, кого мучает жажда и потянуло на солёненькое!» Реклама транслировалась на радиостанции «Апрель» в Михайловском районе Волгоградской области.
Главным доводом рекламораспространителя в свою защиту было то, что в рекламе нет непосредственного продвижения пива как алкоголя, а наименование магазина «Пивная четверть» не говорит прямо о том, что в данном магазине продают алкогольную продукцию (пиво). Название выступает в значении «бочка, пинта», что не имеет отношение к пиву"

"Хабаровское УФАС рассмотрело заявление о распространении рекламы алкомаркета «Дилан» (Хабаровск, улица Льва Толстого, 15) над входной дверью в магазин следующего содержания: «Напитки со всего мира!»
Словосочетание «Дилан алкомаркет» вызывает у потребителя ассоциацию о реализации в данном магазине широкого ассортимента алкогольной продукции. Таким образом, выражение «Напитки со всего мира!» привлекает внимание потребителей в первую очередь к приобретению в магазине алкогольной продукции. Ассоциацию усиливает изображение бокалов и бутылок на фасаде магазина."

Короче, ищите запись спортивных соревнований и ставьте это ночью - и всё. Др. вариантов нет. Как видите, "пенные напитки" прокатывают только если сам магазин додумался при открытии назваться креативно и не прозрачно, а не просто "пивным".

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

3.06.2017
17:27:07

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Это одно и то же. Реклама специализированного магазина по торговле алкоголем. А ФАС признает рекламой алкоголя даже без таких явных признаков, как название магазина)) Как, например, баннер магазина "Семь пятниц". Там просто была изображена женщина с малышом и тортиком и написано: "В день рождения ребенка - 10%"

Таим же макаром ФАС может "признать" торговлю спиртными напитками в детской молочной кухне. Суд признает, а не ФАС. ФАС не может признавать, она может считать и заблуждаться.
Лучше бы ФАС боролась с недобросовестной конкуренцией и реальным демпингом на рекламном радиорынке, чем заниматься "охотой на ведьм".
Бред государства не знает границ!