Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Всем зарегистрированным на этом форуме придет письмо со ссылкой на активацию новой учетной записи.
Вы также можете регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь письма.
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Как вы считаете, рекламный блок в 10 минут это нормально?

От
Сообщение

Ссылка на тему

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

23.09.2017
14:14:43

Всем известно что некоторые московские сетевики (в частности русское радио) отдают 50-ю минуту каждого часа для рекламого блока на откуп в регионы.
И что делают регионы - он набивают рекламой это блок до упора, что аж на федеральные новости головной станции залазят (насчитал порядка 40 роликов в блоке).
Мало того что они нарушают условия лицензии (закрывают федеральные новости часа), так ещё и рекламодателей профанируют, так как я уверен, что до слушателя доходит только максимум первых 5-6 роликов, остальная реклама прекращает контакт со слушателем - он просто уходит на другую волну, благо выбор есть.
Ваши мнения по ситуации. Что с этим делать и как бороться?
Semen

М-ск

Пользователь №: 703

24.09.2017
11:31:28

Ссылка

Цитировать выделенное

А зачем бороться? Вы же сами пишете, что "...до слушателя доходит только максимум первых 5-6 роликов, остальная реклама прекращает контакт со слушателем - он просто уходит на другую волну, благо выбор есть...". Наверно, так и есть, я бы тоже переключился. Получается, они сами себе сокращают аудиторию, что ведет к бесполезности размещения рекламы на станции, а еще дальше - к желаемому Вами результату в виде сокращения количества рекламодателей у них.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

24.09.2017
21:32:55

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

а еще дальше - к желаемому Вами результату в виде сокращения количества рекламодателей у них.

Так в том то и дело, что не сокращается кол-во рекламодателей.
Может наш рекламодатель какой-то особенный, "обманываться рад" или "эффект плацебо" срабатывает, раз реклама на бренде значит работает и не важно, слышит её аудитория или нет. Ну вот как так?

Ну сделай ты цену повыше, федеральный бренд! Часть клиентов уйдет на другие станции, менее брендовые и с более низкой ценой и реклама распределится органично в эфире всех станций и в деньгах не потеряет бренд, а доп.аудиторию приобретёт.
"Профанация бизнеса".

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

24.09.2017
21:34:48

Ссылка

Цитировать выделенное

А то дошло до того, что цена этого "бренда" сравнялась с местными автономными вещателями.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

26.11.2017
08:07:13

Ссылка

Цитировать выделенное

Ну что, други, как будем противостоять этому ненормальному явлению?
У нас в городе всего 16 станций, 6 из них афиллированно принадлежат структуре, которая рулит всем городом, от этой структуры выдвинуты в местную власть и депутаты и глава города.
На этих 6 станциях реклама по содержанию а главное по кол-ву роликов всегда отличается от остальных 10 радиостанций, на которых рекламы в разы меньше и среди которых есть довольно успешные и популярные федеральные бренды (наприем Юмор ФМ).
Со стороны слушаешь и думаешь, как будто эти 6 станций в другом мирке живут. А эфир-то общий и бесплатный для слушателя! Куда смотрит рекламодатель и изучает ли он по содержанию эфирный рынок вообще, перед тем как дать рекламу?

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

26.11.2017
08:09:16

Ссылка

Цитировать выделенное

От чего отталкивается рекламодатель при размещении рекламы и каковы его посылы, от кол-ва рекламы на станции или же от контента и желающих его слушать?

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

5.12.2017
10:04:24

Ссылка

Цитировать выделенное

Ну что молчим, неужели никого этот вопрос не волнует и все живут "в шоколаде как у Христа за пазухой"?

Priluzye

Объячево

Пользователь №: 3959

5.12.2017
23:05:25

Ссылка

Цитировать выделенное

:-)

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

6.12.2017
18:55:01

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

:-)

По выражению этого смайлика всё у всех зашибись, реклама течет рекой, и все у "христа за пазухой".

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

20.01.2018
10:39:25

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

По выражению этого смайлика всё у всех зашибись, реклама течет рекой, и все у "христа за пазухой".

Стучитесь в ФАС

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

20.01.2018
10:46:14

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

По выражению этого смайлика всё у всех зашибись, реклама течет рекой, и все у "христа за пазухой".

Рекламы много не бывает. Особенно если вещатель - "суверенен и круглосуточен". Заполнить 24 часа полностью - сложновато. Ночь всё равно "нивелирует" дневной перелимит.
А мои 3 часа эфира, например, рекламой забить несложно.
Поэтому приходится секунды считать.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

20.01.2018
18:43:01

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Стучитесь в ФАС

А что может дать ФАС?

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

20.01.2018
19:33:51

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

А что может дать ФАС?

А вы попробуйте. Как правило, на местах весьма адекватные люди...