Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Всем зарегистрированным на этом форуме придет письмо со ссылкой на активацию новой учетной записи.
Вы также можете регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь письма.
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Спонсорство программ

С чем это едят и как это продвигать???

От
Сообщение

Ссылка на тему

EvgenyS

Евгений Седов
Мирный

Пользователь №: 19

19.12.2009
18:11:20

Доброго времени.

Просветите пожалуйста про спонсорство программ. К сожалению в нашем городе на существовавших радиостанциях раньше такое не практиковалось (город маленький и расположен не пойми где).
Есть желание попробовать внедрить это на нашей радиостанции, но сами смутно представляем как это продвигать.
Какая должна быть цена за спонсорство (дороже или дешевле обычного рекламного времени), плюсы и минусы спонсорства и т.д.
(насколько я понимаю, основной плюс, это отдельное упоминание спонсора (не замыливается остальной рекламой) и создание благоприятного имиджа рекламодателя. Или я не прав и есть что то еще???

Как у Вас продвигается это направление (в основном интересует, как это происходит в небольших городах с населением до 100000)???
Pinka

Ревда

Пользователь №: 119

19.12.2009
18:56:04

Ссылка

Цитировать выделенное

У нас город какраз меньше 100000. Предприниматели часто пересекаются, поэтому первым бы выделил
- создание благоприятного имиджа рекламодателя.
- уроминание спонсора вне рекламного времени - да, мнигим это интересно. Чем крупнееспонсор,тем ему это интереснее.

>>дороже или дешевле обычного рекламного времени?
Однозначно дороже. Поскольку Ваша станция реально работает на создание благоприятного имиджа рекламодателя. На время вы преврашщаетесь в карманное радио того, кто платит.

>>Как у Вас продвигается это направление?
У нас в спонсорстве господствует многоуважаемый бартер. Соответственно договариваемся так, что изначально и спонсор отдаёт всё со скидкой или по себестоимости, и получает услуг больше, чем если бы подал рекламу по прайсу.
Разговаривать с теми, кто очень редко заказывает очень мало рекламы не советую - ничего кроме взаимных претензий не получите.

При выборе спонсора важно посмотреть как он ведёт бизнес! Если вы убьётесь выставлять хоть 36 анонсов и роликов, сотрёте язык веждущего, а при этом будете пиарить магазин, у которого обед с 11 до 16 и тупые продавцы - вы только себе в ущерб сработаете :)

У нас спонсорство равносильно ярлыку "действительно крутые". Раньше такой ярлык вешала даже скромная публикация в местном журнале (15 тысяч за полосу А5, как вам?), но еризис сдул журнал (и очень кстати :) ).

По ценам посмотрите цены других станций и ставьте их как начальную сумму. И ещё добавлю - бартер рулит!

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

20.12.2009
09:25:39

Ссылка

Цитировать выделенное

Я вот думаю выходить на рекламный рынок через местные рекламные агентства (наружка) и рейтинговую газету (1-я полоса) дабы произвест и "эффект взрыва" )))
И всё это хочу сделать бартером - я им рекламу а они мне взаимозачётом... Как Вам?

Pinka

Ревда

Пользователь №: 119

20.12.2009
09:47:42

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis, это нев этой ветке, это здесь офф! :) А так могу пожелать много много удачи в общении с местными работающими рекламщиками :) Если они васм пропиарят нахаляву, расскажите как это удалось :) (Бартер с только открывающейся станцией без слушателей - это халява)

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

20.12.2009
10:02:20

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Цитата:

Бартер с только открывающейся станцией без слушателей - это халява

Не с только что открывающейся. На это частоте уже вещала другая станция. Сейчас произходит ребрендинг и смена владельца. А частота уже была рскручена... ))) Два года.

face

Таганрог

Пользователь №: 870

20.12.2009
11:17:04

Ссылка

Цитировать выделенное

У нас, в городе, на всех радиостанциях, спонсор прогноза погоды одна и та же фирма.

P.S: "бартер рулит!", в некоторых случаях, а так лучше всего оплата по счёту.

Авторадио

Екатеринбург

Пользователь №: 366

20.12.2009
16:32:04

Ссылка

Цитировать выделенное

У нас город меньше 100 тысяч, погода и новости продаются, знаю еще несколько подобных примеров в небольших городах.

EvgenyS

Евгений Седов
Мирный

Пользователь №: 19

21.12.2009
07:09:01

Ссылка

Цитировать выделенное

Доброго времени всем.

Огромное спасибо ответившим. Будем пробовать. Хотя большие сомнения (когда говоришь, что это стоит чуть дороже - интерес сразу теряют). Посмотрим.

2 Pinka
В продолжение offtop - Зря Вы так. Можно и по бартеру договориться. По крайней мере у меня получилось по бартеру взять несколько уличных конструкций и 1/8 первой страницы в газете. Причем они мне дали 30% скидку, а я им 10% :)
Это учитывая, что мы на тот момент вещали всего 2 месяца.
Тут все зависит от того как язык подвешен.
Правда потом у меня поинтересовались какая у меня национальность :)