Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Всем зарегистрированным на этом форуме придет письмо со ссылкой на активацию новой учетной записи.
Вы также можете регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь письма.
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Особенности продвижения в малых городах

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

7.04.2010
23:34:50

Почему так мало информации о вещании в малых городах? Никто же не будет спорить, что у нас все по-другому, что касается продвижения, программирования? В совсем маленьких населенных пунктах мизерен и рекламный рынок, корпоративных клиентов - по пальцам, местное ТВ конкурирует с нами по части "поздравлялок"...Давайте поговорим, а?
Иван

Шадринск

Пользователь №: 313

8.04.2010
08:01:29

Ссылка

Цитировать выделенное

Давайте поговорим... Сколько население у вас в городе, какую программу вещаете? Вопрос то в чём, собственно?

Vit74

Трехгорный

Пользователь №: 1423

8.04.2010
18:45:14

Ссылка

Цитировать выделенное

Давай, поговорим. Я сначало вещал на 4 города, маленьких. Сейчас переустанавливаем антенну в другом месте. охват 7 городов. Общая численность населения 166'800 человек. и это все в радиусе 35 км. Я без амбиций на миллионик, мне и столько хватит. С рекламой тоже все в порядке.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

8.04.2010
21:03:06

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Общая численность населения 166'800 человек. и это все в радиусе 35 км.

Про 18 тысяч стоит упоминать?..

Цитата:

Вопрос то в чём, собственно?

А вопросов как раз много...
Мало клиентов корпоративных - объективно.
Местное ТВ "рулит" за счет картинки - песенки привыкли у них заказывать.
Слушают по большей части пассивно. Наверное, стоит сказать, что коммерческое радио многим в новинку - "говорят - о, классно, о, молодцы"... и все! Слушают все и везде, но! "А что, за это еще платить
кто-то будет?"

Vit74

Трехгорный

Пользователь №: 1423

9.04.2010
07:46:36

Ссылка

Цитировать выделенное

Я же тебе говорю, мой город собственно, чуть более 18 тысяч - 34. Я думаю ты не будешь спорить, что это маленький город? просто в зоне вещания, повторяюсь, несколько городов - 7. самый большой 47700, самый маленький - 5100. На такой территории 4 радиостанции. Авторадио, Хит ФМ, Ретро ФМ, серебрянный дождь. как видишь 3 из них фактически одного формата, с небольшими оговорками. Но из 4 только одно работает с 7 городами, три других вещают на 3,5 города. Это раз. Прямые эфиры у них не интересные, пустые какие то. Из-за того что наше радио постоянно ходит на грани с местными администрациями, народу интересно слушать, ну и постоянно проводим опросы, что выкинуть, что хотели бы услышать. По рекламе - по статистике, нашей, самый большой процент рекламы нам как раз приносит город с населением 13500 человек. Они просто обонкротились (в муниципальном смысле) на заре перестройки. и весь акцент сделали на развитии торговли, от оптовок до лотков. И в этом преуспели. А рекламодатель пойдет, на мой взгляд, когда реклама будет обыграна, без монотонного зачитывания текста. Если интересно, (кстате, по чему бы нам на форуме не обменяться рекламой, просто глядишь какие то приемы могли бы понравиться и можно было бы их преминить у себя) давай мыло скину образцы.

Иван

Шадринск

Пользователь №: 313

9.04.2010
09:10:10

Ссылка

Цитировать выделенное

Татьяна, пока в ваших вопросах вижу только одну цель: Доказать себе, что радио в ваших условиях дело не выгодное. Если цель угадал, то нет смысла продолжать. Если вы на самом деле хотите разобраться в ситуации и понять, как сделать хорошо, тогда нужны конкретные вопросы...
Возможно вам нужно увеличить местную составляющую в своём эфире, причем сделать это так, чтоб она качественно отличалась от составляющей местного ТВ.

Цитата:

Слушают все и везде

А что ещё нужно??)) Нужно это грамотно объяснить потенциальным рекламодателям. Сейчас лето наступает. Кто летом смотрит ТВ? Все на огородах, дачах и т.д. везде радио, а зничит и реклама везде.

Цитата:

Слушают по большей части пассивно

Это особенность радио. И это скорее плюс чем минус. Реклама на радио не воспринимается как что-то инородное (в отличие от ТВ), если она грамотно интегрирована в эфир. А то что мало/много звонят слушатели на радио это, пожалуй, не показатель популярности станции. Высказывание одного популярного тренера из США Валери Геллер: "Нормальные люди на радио не звонят". Хотя конечно, где США и где РФ)) минталитет...
Главное: будет настроение и желание работать - будет результат.
Удачи.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

11.04.2010
12:58:54

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Татьяна, пока в ваших вопросах вижу только одну цель: Доказать себе, что радио в ваших условиях дело не выгодное.

Вряд ли. Но необходимо понять что-то главное. Я не могу уловить его.
Дело в том, что еще недавно у нас было 2 ТВ-канала, и всем денег хватало. Люди на телевидение шли и шли...Именно частные клиенты, ведь на местных телеканалах принято гнать "поздравлялки", причем безо всяких там авторских отчислений, и частные объявления.
На радио "частников" оч.мало, что не так, не пойму?


Цитата:

Если интересно, (кстате, по чему бы нам на форуме не обменяться рекламой, просто глядишь какие то приемы могли бы понравиться и можно было бы их преминить у себя) давай мыло скину образцы.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

11.04.2010
13:01:57

Ссылка

Цитировать выделенное

Ой, процитировала и не написала:
Вы имеете ввиду разные рекламные жанры, помимо роликов?
Или подачу рекламы в блоках?
Скиньте, пжлст: manager-singl@rambler.ru

Tasha

Наталия
Первомайск, Николаевская обл.
Организация: ЗАТ " ТКМ "Всесвит"
Должность: руководитель рекламного агенства "Всесвит"

Пользователь №: 1674

15.04.2010
19:10:51

Ссылка

Цитировать выделенное

У нас с рекламой тоже совсем туго. За последние 6-7 месяцев мы потеряли % 30-40 рекламодателей. Анализировали... Радийщики винят рекламное , ну а рекламное соответсвенно радийщиков. Дело в том, что работа первых идёт в ногу с молодёжью, а вот вторые зачастую сталкиваються с рекламодателями . реклама которых не рассчитана на эту возрастную категорию . Вот и получается казус... как исправить ситуацию , когда идут вразрез интересы первых и вторых.?

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

15.04.2010
21:59:11

Ссылка

Цитировать выделенное

Tasha, а сколько у Вас слушателей?
У меня чувство одинокой в пустыне... Я - про МА-А-ЛЮСЕНЬКИЙ город... Какое рекламное? Я вообще тогда - о чём?

Sasha Shi

ЮФО

Пользователь №: 1424

16.04.2010
09:45:02

Ссылка

Цитировать выделенное

Прошу прощения, тема несколько не моя, но... Бывая по роду деятельности в ТРК районного масштаба (имеются ввиду райцентры с населением 20-30 тыс. чел) и наблюдая их работу со стороны, вижу, что более-менее "на плаву" находятся те, кто хорошо "дружит" с местной властью или редкостные фанатики своего дела, программы которых население смотрит и слушает, несмотря на наличие некоторого количества федеральных/сетевых каналов/программ. Держатся и те, у кого "многопрофильный" бизнес - телеканал, радиопрограмма, газетка-туалетный листок и киоск "пиво-воды-пирожки" :). И жёсткая экономия по многим позициям. Делайте выводы.

Tasha

Наталия
Первомайск, Николаевская обл.
Организация: ЗАТ " ТКМ "Всесвит"
Должность: руководитель рекламного агенства "Всесвит"

Пользователь №: 1674

16.04.2010
11:45:09

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

У меня чувство одинокой в пустыне... Я - про МА-А-ЛЮСЕНЬКИЙ город... Какое рекламное? Я вообще тогда - о чём?


У нас чють более 50 тыс только в нашем городе, + соседний 35 тыс , ну и все мелкие населённые пункты в радиусе 40 ка км. Общая численность тысяч 300- 400. Проблема в другом около двух лет назад к нам зашли Русское и Хит - слушатели соответственно выбрали их - музыка как говориться подкупает. А мы тянем лямку. Хотя врезки местной рекламы на этих волнах нет .

Tasha

Наталия
Первомайск, Николаевская обл.
Организация: ЗАТ " ТКМ "Всесвит"
Должность: руководитель рекламного агенства "Всесвит"

Пользователь №: 1674

16.04.2010
11:51:42

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

"на плаву" находятся те, кто хорошо "дружит" с местной властью или редкостные фанатики своего дела, программы которых население смотрит и слушает, несмотря на наличие некоторого количества федеральных/сетевых каналов/программ. Держатся и те, у кого "многопрофильный" бизнес - телеканал, радиопрограмма, газетка-туалетный листок и киоск "пиво-воды-пирожки" :). И жёсткая экономия по многим позициям.

Вы попали , как говорят, в яблочко! Мы именно такие.. многопрофильные . У нас и радио , и Тв, и газета - первая в городе по рейтингам, есть её интернет версия. Всё в общем то неплохо, но хочеться ещё лучше!!! Рентабельность газеты трогать не буду - тут у нас 200%. Коллектив слаженый и толковый. На Тв пришла новая команда - и это один из факторов которые сыграли на руку. А вот радио... реклама там только наша.. . сейчас лёгкое оживление. А вот как привлечь на нашу волну рекламодателей и не отпускать их ?

ronin

Александр
Краснодарский край

Пользователь №: 14

16.04.2010
11:54:25

Ссылка

Цитировать выделенное

Вставлю и я словечко.
Город 40 тыс плюс окраины еще столько же.
Какие тут особенности, хороший слушаемый продукт, качественны звук и свои новости, вот и все что нужно.
Мы пошли по самой простой схеме. Из всех программ оставили новости, погоду, гороскоп и программу по заявкам. В эфире обычная "линейка" ведущий каждые 15-20 минут что-то говорит, создавая живое общение. Народу нравится, не напрягает и слушают.

Tasha

Наталия
Первомайск, Николаевская обл.
Организация: ЗАТ " ТКМ "Всесвит"
Должность: руководитель рекламного агенства "Всесвит"

Пользователь №: 1674

16.04.2010
11:58:38

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

киоск "пиво-воды-пирожки" :). И жёсткая экономия по многим позициям. Делайте выводы.


:) киоска нет :), А что Вы имеете ввиду под жёсткой экономией?

Tasha

Наталия
Первомайск, Николаевская обл.
Организация: ЗАТ " ТКМ "Всесвит"
Должность: руководитель рекламного агенства "Всесвит"

Пользователь №: 1674

16.04.2010
11:59:48

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Народу нравится, не напрягает и слушают.


А что слушают?
Какой музыке отдают предпочтение?

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  »»