Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Всем зарегистрированным на этом форуме придет письмо со ссылкой на активацию новой учетной записи.
Вы также можете регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь письма.
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Работа с рекламными агенствами

Кто сколько платит комиссионных агенствам

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

andrew

N-ск

Пользователь №: 65

21.04.2011
17:11:14

Ребята, возникла такая дилема. Мои агенты по рекламе "сидят" на проценте от продаж 10% - это их. Так же мы работаем с рекламными агенствами. Помимо общих прайсовых скидок за объем, агенствам мы предоставляем скидку 15% в качестве комиссии.
Получается следующая ситуация. Если агентсво работает с нашим менеджером (а это практически всегда так и получается), то предприятие теряет не 10% (как вознаграждение менеджеру), а 25% (10%+15%).
Собственно, вытекает вопрос. Кто как работает с агенствами, какую скидку предоставляете. И какое вознаграждение в этом случае получае менеджер, который работает с агенством?
Semen

М-ск

Пользователь №: 703

21.04.2011
21:03:35

Ссылка

Цитировать выделенное

У нас примерно также.
Думаю, от этого никуда не уйдете.
Как вариант - чуть снизить %% менеджеру при работе с агенством, но это чревато, начнут выходить на рекламодателей минуя агенство - можете остаться вообще без заказов, т.к. серьезные фирмы рекламируются масштабно и вы - маленький винтик в их схеме.

andrew

N-ск

Пользователь №: 65

21.04.2011
22:40:28

Ссылка

Цитировать выделенное

Все верно, сотовики, например, работают только через агенства

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

22.04.2011
07:21:48

Ссылка

Цитировать выделенное

У меня вопрос:
Как убедить менеджера рекламного агентства, которое занимается размещением рекламодателей в СМИ по всей области, чтобы и нашу радиостанцию включили в медиапланирование на размещение.
А то идёт какое-то противостояние и непонимание сути вещей.
Рекламодатель клюёт на брэнд (красивую обёртку), а мы предлагаем контент - качественное содержание (восторженные отзывы слушателей это подтверждают!).
То есть получается что реклама заказчиков работает не очень эффективно. Как переубедить?

andrew

N-ск

Пользователь №: 65

22.04.2011
09:18:18

Ссылка

Цитировать выделенное

На то он и БРЭНД, что его все знают. Вы задайте вопрос жителям "Если радио, то это что?" И я уверен что 80% процентов ответят "Это Русское", "Это Авторадио," "Это Европа+". Вот она - работа БРЭНДА. Поэтому намного проще продвигать станцию сименем, ту которую уже знают, которая мелькает на федеральном ТВ и т.п.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

22.04.2011
10:35:43

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

На то он и БРЭНД, что его все знают. Вы задайте вопрос жителям "Если радио, то это что?" И я уверен что 80% процентов ответят "Это Русское", "Это Авторадио," "Это Европа+". Вот она - работа БРЭНДА. Поэтому намного проще продвигать станцию сименем, ту которую уже знают, которая мелькает на федеральном ТВ и т.п.

Но ведь это подвох! Заказчик хочет, что его вложенные деньги в рекламную кампанию работали эффективно!!!
Но то что "БРЭНД", ещё не значит что это хороший контент, и то что его ОДНОЗНАЧНО слушают все! Слушателя-то на мякине не проведёшь.
...В итоге слушатель не слушает (или очень мало слушает) это соминтельный "БРЕД" из 40 песен по кругу, а слушает нас (тысячи треков - БРЭНДУ не угнаться за нами по широте плейлиста никогда). Деньги убеждённого рекламного заказчика что "БРЭНД" именно слушают на 100%, вкладываются с намного меньшей эффективностью, чем они могли бы быть использованы на слушаемом радио. но он всё равно продолжет вкладывать деньги в "красивую обёртку", которую скушать нельзя )))
А в наше "вкусное содержание" - не торопится, хотя потребитель рекламного рынка давно уже "кушает нас" ))))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

22.04.2011
10:47:06

Ссылка

Цитировать выделенное

То есть я понимаю так. Можно взять наикрутейший брэнд и под этим соусом гнать содержимое - голимое фуфло, не заботясь о контенте - всё равно рекламодатель купит рекламное время! Он же не знает и знать не хочет слушают ли и насколько этот брэнд, или уже его подъедает "вкусный" конкурент.
Признаться честно я красивыми обёртками не питаюсь, слушатель наверное тоже...
Больше предпочитаю содержимое под обёрткой, а её выбрасываю и не храню... )))
----------------------
Правильно ли я понимаю сложившуюся ситуацию???
---------------------
Но, рано или поздно истина даст о себе знать и слушатель повернётся задницей к такому "низкопробному брэнду" и шипотребу.

Как сказала тут на днях женщина, звонившая мне на радио с уточнением как дать объявление... Так вот она сказала, что мы САМОЕ ЛУЧШЕЕ РАДИО, в отличие от всех остальных радиостанций в городе и что слушает только нас и все её знакомые тоже!!!!
Мне конечнго же стало приятно, что нас оценили наконец!!! Ну и я ей сказал, что про нас заказчики говорят - плохое радио и т.д. мол Вас не знают и размещаться не будем....
На что она мне ответила - да Вы что! Кто так говорит, у тех нет ВКУСА!!!
Я её попросил, чтобы она написала в местную газету отзыв благодарности, что есть в городе такое "СПЕЦИАЛЬНОЕ РАДИО". Ответила, что сделает это обязательно, чтобы другие жители об этом тоже узнали. Так этой женщине по голосу лет 50-55 и её нравится наш формат
Вот такая история...

andrew

N-ск

Пользователь №: 65

22.04.2011
11:03:04

Ссылка

Цитировать выделенное

Alexis, а вы вообще как-то продвигаете свою станцию. Ведь радио, это далеко не оолько музыка из приемника. Ведь на этом сайте много статей, и пишут их не глупые люди.
А по-поводу вкусов, знаете, по-моему Марк Твен сказал, "Я обожаю клубнику, но когда иду на рыбалку почему-то беру червей". Вкус - вещь очень субъективная.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

22.04.2011
11:26:30

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Alexis, а вы вообще как-то продвигаете свою станцию. Ведь радио, это далеко не оолько музыка из приемника. Ведь на этом сайте много статей, и пишут их не глупые люди.
А по-поводу вкусов, знаете, по-моему Марк Твен сказал, "Я обожаю клубнику, но когда иду на рыбалку почему-то беру червей". Вкус - вещь очень субъективная.

Радио продвигаем! Стараемся участвовать в качестве информационных спонсоров в городских мероприятих. В двух уже поучаствовали )))
По мере фин. возможностей. Платить на щиты вещать рекламу пока нет средствей. Всё съедает аренда и электричество.
Пока на данном этапе радио содержу за счёт сдачи в аренду своей квартиры )))
Насчёт вкусов - согласен, но это применимо и к конкурентам!!! А то мне заказчики заявляют, что не знают и не слушают. А некоторые вообще говорят, что слушали и не понравилось ((( А мотивированно объяснить, что ИМЕННО не понравилось, не могут, говорят что тянет переключить на конкурентов. Так правильно, у них там своя реклама заказана вот тянет... Заказали бы у меня так ещё не так бы потянуло меня слушать.
Да что говорить - город дерёвная, зашоренный весь. Боятся люди сказать что если слушают не "БРЭНД", то про них скажут, что это моветон ((( А может всё как раз наоборот - боязнь конкуренции некоей группипровки под названием "КОНКУРЕНТ". Так он ещё и ценами демпингует не по прайсу. Делает цены при личной встрече ниже чем в прайсе, хотя мой прайс дешевле их, но демпинг, что возьмёшь!!!
Так ВКЛЮЧИТЕ и СРАВНИТЕ! Какие проблемы?
Уверен, что многим понравится ненавязчивый хорошо сбалансированный формат.
Буду тоже демпинговать - сделаю даром, чтобы его задавить!!! )))))))))))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

22.04.2011
11:28:21

Ссылка

Цитировать выделенное

Кстати andrew, есть у Вас ася?

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

22.04.2011
11:32:37

Ссылка

Цитировать выделенное

И говорят именно заказчики. То есть люди заказывающие рекламу,
Тот кто не заказывает, сторонние люди, говорят - отлично!
Вывод?

ronin

Александр
Краснодарский край

Пользователь №: 14

27.04.2011
01:36:54

Ссылка

Цитировать выделенное

andrew, не совсем понимаю сути проблемы.
У нам менеджер по рекламе бегает по рекламодателя, в конце месяца считаем сколько он денег принес и выплачиваем ему честно заработанные проценты (от 10 до 20, в зависимости сколько заработал, чем больше, тем процент выше, очень хорошо стимулирует)
Агентства сразу имею скидку в 15 процентов.
Менеджер и агентство никак не пересекаются.

andrew

N-ск

Пользователь №: 65

27.04.2011
09:21:24

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

andrew, не совсем понимаю сути проблемы.
У нам менеджер по рекламе бегает по рекламодателя, в конце месяца считаем сколько он денег принес и выплачиваем ему честно заработанные проценты (от 10 до 20, в зависимости сколько заработал, чем больше, тем процент выше, очень хорошо стимулирует)
Агентства сразу имею скидку в 15 процентов.
Менеджер и агентство никак не пересекаются.

А кто в таком случае работает с агенставми? Должен же быть человек, который договора полготовит, который цену согласует, посчитает, передаст ролик в эфир?
Или такая ситуация, менеджер вышел допустим на сотовую компанию, окучивает ее, получает согласие на размещенеие. Но, потом сотовики начинают размещаться, но через агенство. И получается, что менеджер раскрутил клиента, но клиент стал размещаться через РА. Как в этом случае быть?

Павел

Москва

Пользователь №: 300

27.04.2011
15:46:11

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

То есть я понимаю так. Можно взять наикрутейший брэнд и под этим соусом гнать содержимое - голимое фуфло, не заботясь о контенте - всё равно рекламодатель купит рекламное время! Он же не знает и знать не хочет слушают ли и насколько этот брэнд, или уже его подъедает "вкусный" конкурент.
Признаться честно я красивыми обёртками не питаюсь, слушатель наверное тоже...
Больше предпочитаю содержимое под обёрткой, а её выбрасываю и не храню... )))
----------------------
Правильно ли я понимаю сложившуюся ситуацию???
---------------------
Но, рано или поздно истина даст о себе знать и слушатель повернётся задницей к такому "низкопробному брэнду" и шипотребу.


Не правильно Вы понимаете. На то он и Бренд, что многим нравится. Работают люди, создают хороший контент для определенной аудитории и если эта аудитория захочет чего-то нового, они подстроятся под них. А Вам лучше диски записывать и продавать, больше заработаете. Если Вы мучаетесь уже с этим вопросом 2 года, то никто не начнёт резко Вас слушать- Вас УЖЕ ВЫКЛЮЧИЛИ!!! И спасёт Вас ТОЛЬКО сетевик. Чем глубже Вы окапываетесь, тем тяжелее будет выбраться.

По поводу рекламы на щитах: Вы тут людей слышите? Вам уже много раз сказали, что размещаться там нужно БАРТЕРОМ, т.е. Вы пускаете в эфир ролик рекламного агентства, а они вешают Ваши банеры.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

27.04.2011
17:15:36

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Не правильно Вы понимаете. На то он и Бренд, что многим нравится. Работают люди, создают хороший контент для определенной аудитории и если эта аудитория захочет чего-то нового, они подстроятся под них.

Централизованный БРЭНД инертен донельзя в отличии от автономного местного формата.
Я к примеру могу завтра перейти с формата Европы+, Русского и Шансона на чистый Мелодик Ро, подстроясь под коньюнктуру.
Сетевик так никогда не сможет!!!
Сам по себе брэнд (имя) не может нравиться или не нравиться. Просто он на слуху и имя известное, не более. Про содержимое - большой вопрос!!!

По поводу бартера на шитах - общался с рекламными фирмами по размещению баннеров и наружки. Мне сразу дали понять, что РАДИО как таковое (не конкретно моё) их не интересует. Вот и всё...
У нас городишко не такой, какой Вы думаете (((

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

27.04.2011
17:17:23

Ссылка

Цитировать выделенное

Брэнд, это стереотип, созданный искусственно (возможно за большие бабки и фуфлыжный промоушен, с купленными рейтингами).
Ну что ж будем ломать устоявшиеся стереотипы!!!

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 |  »»