Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Всем зарегистрированным на этом форуме придет письмо со ссылкой на активацию новой учетной записи.
Вы также можете регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь письма.
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Информационно-рекламные программы

Сколько берете за прокат?

От
Сообщение

Ссылка на тему

Федор Буслаев

Инта

Пользователь №: 2729

11.01.2013
15:20:19

Я про программки, типа, про новый супер-пупер холодильник в контексте конкретного магазина, или про отели кипра в контексте конкретной турфирмы и тд. Ну, вы понимаете :)
Интересует сложившаяся цена на прокат таких программ по отношению к цене проката роликов в рекламном споте. Сколько берете?
Infinity

ЦФО

Пользователь №: 2112

11.01.2013
20:59:25

Ссылка

Цитировать выделенное

обычно половину от спота в данном времени. Но как то неохотно, по крайней мере, в провинции рекламодатель идет на это.

Федор Буслаев

Инта

Пользователь №: 2729

11.01.2013
21:36:46

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

обычно половину от спота в данном времени. Но как то неохотно, по крайней мере, в провинции рекламодатель идет на это.
Я почему-то так и думал, что цена секунды будет видимо в половину меньше. Как думаете, почему неохотно покупают такие продукты? Плохо объясняют клиентам все выгоды агенты?

Infinity

ЦФО

Пользователь №: 2112

11.01.2013
22:11:17

Ссылка

Цитировать выделенное

Федор, как вам сказать, какая то боязнь что ли присутствует у них... По поводу агентов, а где их взять в провинции, толковых то? Работаем без них, люди сами звонят-приходят. Заказы на подобные ролики в основном исходят от сетей, типа Связного, Евросети, и то не часто.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

1.06.2017
12:36:18

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Но как то неохотно, по крайней мере, в провинции рекламодатель идет на это.

Рекламные программы продаются худо-бедно только в пакетах, где они "в нагрузку". Т.е. простые размещения в блоках + 1 программа в 1-3-7 дней, чтобы не надоела...У наших партнеров по крайней мере так...Мы запускали ежедневно, но по схеме 1+n-ное кол-во простых размещений.
Хотя эффект от них неплохой - про сложный продукт можно за 2-3 мин. рассказать не хуже газетной статьи...Некоторым удается это объяснить - у нас рекламировались так аптека и магазин обоев, печи какие-то сложные...Где нужно "доносить" до слушателя и даже разжевывать, для чего это нужно, как выбирать и т.д.