Попутные вопросы, анекдоты на радийную тему, курьезы, общение

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Всем зарегистрированным на этом форуме придет письмо со ссылкой на активацию новой учетной записи.
Вы также можете регистрироваться самостоятельно, не дожидаясь письма.
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Вы не авторизованы
Вход
Регистрация

Радиовещание в России в 2014 году

доклад о состоянии рынка радио

От
Сообщение

Ссылка на тему

ПРосто

Россия
Конт. тел.: gip24@ ya.ru

Пользователь №: 3032

22.10.2015
13:50:33

В докладе обобщены и систематизированы данные о состоянии рынка радио в 2014 году. Основная цель доклада - обзор существующих тенденций, проблемных зон и перспектив развития радио отрасли. Проведен анализ состояния технической базы радиовещания в России, развития отрасли в российских регионах, а также тенденций развития бизнес-моделей радиостанций; состояния радийного рекламного рынка и особенностей поведения радио аудитории в крупных городах и в целом по России.
(с) Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Цитата:

Поступления в Федеральный бюджет единовременной платы за получение права
осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот за
2014 год составили 288, 31 млн. рублей (на 84,75 млн.рублей меньше, чем в предыдущем
году)

Цитата:

По состоянию на 01.04.2015 г. количество станций со 100% собственным программированием в России (включая Москву и Санкт-Петербург)
составило, как и годом ранее, 454 (в 2012 году – 441, в 2011 г. – 430).
Еще 231 (228 в 2013 году) действующих станций производят самостоятельный
контент не круглосуточно, а в определенные отрезки времени «делят» частоту с
ретранслируемой радиопрограммой.
Таким образом, в целом, 685 радиостанций в России производят в том или ином объеме собственный программный продукт

Цитата:

СТОЛОТО является уникальным клиентом в своей категории: следующий за ним
рекламодатель имеет бюджет в 35 раз меньше. Большую часть Топ 20, как и в 2013 году
занимают клиенты из категории «Автомобили, мотоциклы», при этом большинство из них
значительно увеличило свои затраты на радиорекламу. В категории медицина также есть
«новичок», с очень крупным бюджетом – ОТИСИФАРМ. В 2014 году, он стал лидером в
своей категории, опередив BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP.

Цитата:



15 категорий крупнейших рекламодателей на радио в 2014 году
http://mediaprofi.org/images/doklad12.jpgСамым громким событием 2014 года стала покупка «ПрофМедиа» холдингом «Газпром - Медиа». Принадлежащие холдингу «Газпром-Медиа» радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», «Relax-FM», «Детское радио», «Comedy Radio» перешли под управление «Вещательной Корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ), подконтрольной медиахолдингу.
«Дорожное радио» вошло в состав ЕМГ наряду с радиостанциями «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Кекс FM», «Спорт FM», а также «Радио Рекорд» (Москва). В мае 2014 года ЕМГ объявила о включении «Дорожного радио» в проект «Тотальное радио».
Радиостанции «Весна FM», «Восток FM» и «Столица FM», принадлежащие бизнесмену Михаилу Гуцериеву, объединились в медиахолдинг «Изюм».